подписка
Подписаться
12/12/2017

Кто почём в российской ecommerce

1
Кто почём в российской ecommerce

В российской ecommerce уже достаточно профессионалов-руководителей, в то время как наблюдается явный недостаток линейных специалистов, утверждается в исследовании Hays Salary Guide 2017.

Работодатели больше заинтересованы в кандидатах, имеющих опыт запуска интернет-магазина и готовы платить за этот навык больше денег. На максимальную для этой отрасли зарплату могут рассчитывать эксперты, занимающиеся аналитикой поведения потребителей на сайте и сквозной аналитикой продаж. Кроме того, становятся востребованными специалисты, которые раньше были нужны только в офлайновом бизнесе: речь идёт о категорийном менеджменте, обслуживании покупателей, визуальном оформлении витрин.

Впрочем, большого разброса в зарплате между линейными позициями в еcommerce не наблюдается. Линейные специалисты, такие как менеджер по электронной коммерции, менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале электронной коммерции и менеджер по закупкам, в среднем могут рассчитывать на 170-200 тысяч рублей ежемесячно в случае, если их опыт работы не превышает 4 года. Зарплата начинающего руководителя отдела по электронной коммерции составляет в среднем 300 тысяч рублей.

На отечественном рынке труда сохраняется высокий спрос на профессионалов в сфере электронной коммерции. Во многом это связано с желанием многоканальных ритейлеров усилить онлайн-канал наймом специалистов, способных вести это направление. Есть все основания ожидать, что такая тенденция сохранится и даже усилится. Однако поскольку специалистов в направлении ecommerce становится все больше, уровень заработных плат в среднесрочной перспективе должен снизиться, полагают в агентстве.

ghftht1

ertertrtret2

"Наиболее сильные игроки в ecommerce сегодня находятся в сфере электроники, однако данное направление также активно развивается на FMCG-рынке", – прокомментировала консультант практики Lux&Media Hays Анна Чехова. По естественным причинам в России постоянно увеличивается количество топ-менеджеров, имеющих за плечами опыт запуска онлайн-площадок с нуля, но при этом в стране все еще мало экспертов грейда "специалист".

В ближайшее время в интернет-торговле начнут пользоваться спросом новые профессии: визуальный мерчендайзер и online promo operations, уверена Чехова.

В опросе приняли участие 4 776 профессионалов и 514 работодателей из крупных компаний. Большая часть из них – международные. Основная часть респондентов работает в столице, однако в выборке оказались и специалисты из регионов.

Прокомментировать
Комментарии
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
12/12/2017
Цитата:

Зарплата начинающего руководителя отдела по электронной коммерции составляет в среднем 300 тысяч рублей.


Коллеги, а вы как, укладываетесь в "линейку" из новости?

Аналогичный вопрос к наемным ecommerce-руководителям и специалистам: по достоинству ли оценивают Ваш труд? Или пора бежать в крупную компанию?
Читайте также
Максим Нестеров
Начальник отдела, Агентство недвижимости
19/11/2019
Программы и сервисы для контроля за сотрудниками 5
когда за сотрудниками устраивается тотальная слежка - это негативный момент и многие его не выдерживают. гораздо проще дать понять, что контроль ведется. да и мотивировать надо сотрудников на добросовестную работу, а не так как в большинстве случаев - зп копеечная, и полная слежка))) Свернуть
когда за сотрудниками устраивается тотальная слежка - это негативный момент и многие его не выдерживают. гораздо проще дать понять, что контроль ведется. да и мотивировать надо сотруднико Еще...
14/01/2018
Убойные выходные: 9 идей, как не заснуть в первый день на работе
Вернуться к работе после каникул бывает трудно даже трудоголикам. Если вам тяжело впрягаться в рабочий ритм, эта статья – для вас... Подробнее
Николай Козырный
Руководитель, Интернет-магазин товаров для создания украшений
07/12/2017
02/11/2017
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! ... Подробнее
18/10/2017
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет... Подробнее