подписка
Подписаться
02/11/2017

Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"

Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"

Мы выложили фотоотчет с крупнейшей в России и Восточной Европе конференции "Электронная торговля-2017". Мероприятие, которое организует команда Oborot.ru, прошло 18-19 октября в Московском Центре международной торговли. В этом году "ЭТ" побила собственные рекорды посещаемости: доклады 107 топ-спикеров слушали более 1200 профессиональных участников.

Подробный фотоотчет есть "ВКонтакте"Facebook и на официальном сайте конференции.

ап44

UB6XdfDW7G4

3w3lrvWI1Vs

2017-10-1814.30.46

2017-10-1917.27.14

bolshoj-oborot-dvoreckij

До встречи на выставке ECOM Expo'18! Мы уже открыли на неё регистрацию с бесплатным билетом.

ECOM Expo – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли. Гости ECOM'18 первыми узнают о прорывных технологиях, лично смогут "пощупать" новинки, которые могут дать хороший импульс развитию бизнеса.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
12/03/2020
Что происходит с нишей детских товаров? 18
Перейти к исходному сообщению
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек?
Наталья Ивашко  Наталья Ивашко Менеджер, Игрушки

тот которым умеете пользоваться тот и эффективный Свернуть
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек? Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 3
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть
Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на э Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Тимофей Шиколенков
IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я", Директор по маркетингу и развитию бизнеса, "Аудиомания"
08/11/2017
Есть ли будущее у интернет-магазинов? 6
Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они обречены вымереть, как динозавры?... Подробнее
18/10/2017
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет... Подробнее
18/10/2017
"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Следите в онлайне за всеми новостями с крупнейшей в России конференции по ecommerce!... Подробнее