18/09/2017
Добрый день! Сделал сайт по продаже садового инвентаря, строительного инструмента, фронтальных погрузчиков и многого другого! Вся продукция от завода производителя! Заходите , смотрите, пишите Ваши комментарии , интересно узнать общественное мнение!
20/09/2017
Мне кажется,
1.слишком много цветов: черный, белый, желтый, серый.
а еще внизу бирюза, зеленый+цветные иконки.
2. несколько раздражающие всплывающие окошки меню.как-то всплывают они...очень интенсивно.
3. очень много элементов в карточке товара 2д+3 д.
1.слишком много цветов: черный, белый, желтый, серый.
а еще внизу бирюза, зеленый+цветные иконки.
2. несколько раздражающие всплывающие окошки меню.как-то всплывают они...очень интенсивно.
3. очень много элементов в карточке товара 2д+3 д.
05/12/2017
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения.
Ответить