подписка
Подписаться

Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение

Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
08/11/2017
Обсуждение материала "Есть ли будущее у интернет-магазинов? Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они обречены вымереть, как динозавры? >>>".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
08/11/2017
Спасибо, Тимофей. Вещи очевидные, но по разговорам на конференции, у очень многих вменяемых людей они - на периферии внимания.

И важный вопрос - не просто даже отстройка от конкурентов (частный случай - контент-маркетинг), а то, какую "добавленную стоимость" дает магазин покупателям? Почему купят у вас, а не на "Маркете" / Aliexpress и т.д.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
08/11/2017
Любовь. На Маркете, это как штампованные изделия на гигантском заводе: хорошо, дешево но без души. Приходя к нам, мы стараемся обеспечивать клиента сервисом, которому было бы комфортно, в котором прослеживалась бы капля заботы и любви. И это не только о самом товаре. Это и про сайт, и про постики в социальных сетях, и про рассылку и про карточки товаров и многое другое. Маркет важно, но не заменит никогда этого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арсений Косенко
Генеральный директор, LIFE PAY
08/11/2017
Перейти к исходному сообщению
Спасибо, Тимофей. Вещи очевидные, но по разговорам на конференции, у очень многих вменяемых людей они - на периферии внимания.И важный вопрос - не просто даже отстройка от конкурентов (частный случай Еще...
Спасибо, Тимофей. Вещи очевидные, но по разговорам на конференции, у очень многих вменяемых людей они - на периферии внимания.

И важный вопрос - не просто даже отстройка от конкурентов (частный случай - контент-маркетинг), а то, какую "добавленную стоимость" дает магазин покупателям? Почему купят у вас, а не на "Маркете" / Aliexpress и т.д.? Свернуть
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


Будут покупать в нишевом ИМ только если компания лучше знает, лучше коммуницирует и лучше обслуживает клиента.
контент, CRM (повторные продажи), сарафан

PS Статья хороша
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Колото
Директор по развитию, Fudzi-motors
09/11/2017
Я пережил слишком много пророчеств и концов света.
Все испортит черный лебедь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/01/2018
"Вы заметили, как много крупных специализированных интернет-магазинов активно выходят из своих ниш, превращаясь в гипермаркеты? Wildberries, Citilink, "Юлмарт""
пффф...
вайлдбериз прежде всего их как поставщиков использует, а юлмарт - да, пытался, но писать про него в конце 2017 года, когда они часть магазинов уже свернули, не логично :) Не те это примеры :) И достоверность текста от этого вызывает сомнения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста