подписка
Подписаться
19/12/2017

"Директ" vs AdWords: что продает лучше

Система сквозной аналитики Roistat проверила эффективность для онлайн-продаж систем Google AdWords и "Яндекс. Директ" и определила лучшую. Как сообщает sostav.ru, в ходе исследования Roistat проанализировала данные о продажах из CRM реальных компаний, учитывая их расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты.

Выяснилось, что ROI поисковой рекламы выше, чем у тематической. Последняя, правда, увеличивает охват и привлекает больше целевой аудитории.

1

Если говорить о сравнении "Директа" и AdWords, то в результатах поиска оба инструмента показывают себя весьма неплохо. Впрочем, небольшой перевес все-таки на стороне "Директа". Лучше он справляется и при работе на тематических сайтах. Возможно, этому способствует качество настройки рекламной кампании. Еще один возможный вариант – "Яндекс" приводит более платежеспособную аудиторию.

02 (2)

Стоит отметить, что в целом использование обеих систем окупает себя. Правда, чуть лучше дела все-таки обстоят с "Яндексом".

3

Некоторые рекламные каналы демонстрируют плюсовой ROI, подсчитанный по формуле, и отрицательный медианный ROI. Это можно связать с тем, что у небольших рекламодателей (если оценивать по выручке на рекламный канал) реклама на тематических сайтах не окупается. Тем не менее, в целом по каналу (с учетом расходов всех рекламодателей и прибыли от сделок) сальдо остается плюсовым. С точки зрения этого сегмента, "Яндекс.Директ" демонстрирует лучшую окупаемость у 75% рекламодателей.

4

В тематической рекламе совсем другая картина: здесь (если считать по Last click) реклама у "Яндекса" находится на грани окупаемости, а у AdWords – хронически убыточна.

 

5

Правда, следует отметить, что Last click не показывает всего пути пользователя до завершения покупки. Если учесть постоянный рост количества каналов коммуникации и устройств, то растет и значимость отслеживания всей цепочки действий, приведших к конверсии.

Исследователи отмечают, что эффективность вложений в рекламу растет по мере роста выручки. По всей видимости, этому способствует более качественная настройка кампании.

Отметим, что в исследовании участвовали данные, собранные за три квартала 2017 года у 2000 рекламодателей, которые пользовались AdWords и "Директ" одновременно.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2017
Свежий способ оценить конверсию онлайн-рекламы
Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail с дополнительными метриками рекламных кампаний... Подробнее
14/12/2017
Mail.ru расскажет офлайн-ритейлерам об онлайн-клиентах
В X5 Retail смогут гибче настраивать таргетинги и повышать эффективность рекламных кампаний... Подробнее
Алексей Петров
продавец, Интернет магазин одежды
14/12/2017
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт - обсуждение 2
Отличная статья, с морем полезных советов. Сам большинство из таких советов использую. Могу точно еще сказать, что во время распродаж различные индивидуальные промокоды со скидками отлично действуют. Тут главное подобрать свой поход и соответственно промокод для каждого клиента. Глядишь, а довольный клиент потом еще приходит, и даже знакомых приводит. Но тут нужно самому конечно все это пробовать, так как опять же, все индивидуально для каждого бизнеса. Различные варианты привлечения клиентов нужно пробовать. Свернуть
Отличная статья, с морем полезных советов. Сам большинство из таких советов использую. Могу точно еще сказать, что во время распродаж различные индивидуальные промокоды со скидками отличн Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/12/2017
Как малый бизнес продвигает себя в Рунете
По данным Data Insight и Avito, на платное продвижение в Сети тратится примерно четверть рекламных бюджетов предпринимателей... Подробнее
03/10/2017
Google телепортирует кампании из "Директ" в AdWords
Сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова и минус-слова ... Подробнее