Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Свежий способ оценить конверсию онлайн-рекламы

Свежий способ оценить конверсию онлайн-рекламы

Теги:    Mail.Ru Group

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. С помощью этой платформы можно оценить, насколько эффективна онлайн-кампания. Сервис расскажет, как охотно делают покупки или заказывают услуги пользователи, увидевшие объявления.

Сейчас Performance Retail предлагает бонусную программу, суть которой заключается в следующем: пользователи могут купить товар, но часть потраченных денег им возвратят в виде внутренней валюты проектов Mail.Ru Group. Ее можно будет потратить в "ВК" и "Одноклассниках". Таким образом планируется и привлечь клиентов, и удержать их.

Возврат бонусов даст возможность точно измерить конверсию показов рекламы в реальные покупки. Рекламодателям станут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний: информация о том, сколько пользователей увидели предложение, какая доля увидевших открыла лендинг с подробными условиями акции, какая часть сохранила предложение, и сколько из них в результате загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку. Таким образом можно будет в абсолютных единицах измерить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента. Площадками, для которых будет доступен возврат бонусов пользователям, станут крупнейшие российские социальные сети – "ВКонтакте" и "Одноклассники". Там за специальные баллы можно получить стикеры, подарки для других пользователей, статусы.

Реализация рекламных кампаний в социальных сетях производится по простой схеме. Сначала вывешивается пост с предложением получить бонус за покупки в офлайне. После совершения покупки пользователь должен  загрузить фотографию чека. Специальный ресурс Mail.Ru Group проверит, соответствует ли чек всем требованиям, в автоматическом режиме, используя онлайн-базу фискальных данных, и начислит бонусы.

По окончании кампании рекламодателям будет доступна детальная статистика: сколько человек увидело рекламу, сколько посмотрело на нее подробнее, а сколько пошло, купило и предъявило чеки, получив за них бонусы.  Так рекламодатель сможет построить полноценную воронку продаж. Также для клиентов открывается возможность запускать ретаргетированные кампании на тех пользователей, которые участвовали в акции.

В ближайшем будущем Mail.Ru Group планирует запустить кэшбек на той же платформе Performance Retail. Рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию – классическим кэшбеком либо бонусами.

"Платформа Performance Retail является продолжением тренда оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне. Добавление метрики, которая показывает конечный эффект от проведенной рекламной кампании, позволит по-новому взглянуть на результаты размещений, а также оценить, какая аудитория активней реагирует на предложения. Впоследствии это может помочь глубже понять профиль потребителя", – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Предложенная программа вызывает скептицизм у некоторых экспертов. Они считают, что у Mail.Ru Group могут появиться проблемы с проверкой чеков. Если какой-то документ не пройдет идентификацию, то пользователь будет вынужден отреагировать на это с негативом.

Недавно Mail.Ru Group совместно с X5 Retail объявили о старте проекта по оценке влияния онлайн-рекламы на покупательское поведение офлайновых потребителей. В тестировании нового рекламного инструмента уже поучаствовал международный холдинг Dentsu Aegis Network, говорится в сообщении Mail.ru.

Проект предусматривает предоставление доступа ритейлеру к обезличенным данным его клиентов. Так, можно будет определить модели покупательского поведения клиентов, что, в свою очередь, должно помочь гибче настраивать таргетинги и повышать эффективность рекламных кампаний. Помимо этого, информацию о покупательском поведении можно соотносить с результатами продаж в "Пятерочке", "Перекрестке" и "Карусели".

Теги:    Mail.Ru Group


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
32
Как "умный поиск" помог "М.Видео"

Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок
dsa
"Директ" vs AdWords: что продает лучше

Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию

7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт - обсуждение 1

Отличная статья, с морем полезных советов. Сам большинство из таких советов использую. Могу точно еще сказать, что во время распродаж различные индивидуальные промокоды со скидками…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены