Google телепортирует кампании из "Директ" в AdWords
Google запустил сервис "Телепорт", позволяющий перемещать рекламные кампании из "Директа" в AdWords. При "телепортации" сервис будет сохранять не только заголовки объявлений, их тексты и структуру кампании, но и таргетинги, ключевые слова, минус-слова и прочее, сообщает searchengines.ru.
Сразу после переноса в AdWords кампания получает статус "Приостановлено", чтобы перед запуском маркетолог смог проверить, насколько корректно прошел перенос и, если потребуется, что-то поправить.
Кстати, саму кампанию впоследствии можно будет выгружать в AdWords Editor и редактировать уже там.
Ведущий специалист по контекстной рекламе eLama Никита Кравченко, комментируя нововведение, отметил, что новый инструмент придется по вкусу неопытным рекламодателям, которые теперь смогут копировать кампании в сервис Google без использования различного рода шаблонов, помощи службы технической поддержки и т.д.
В то же время Кравченко предупреждает о том, что у "Директа" и AdWords немало различий (например, длина объявлений, работа минус-слов), поэтому корректный перенос возможен не всегда. Следовательно, маркетологам все же придется поработать с рекламной кампанией вручную, чтобы исправить все ошибки.
Сам по себе инструмент является бесплатным, а воспользоваться им может каждый.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть