"Яндекс" запустит онлайн-кинотеатр
"Яндекс" готовится к запуску собственного онлайн-кинотеатра. Сейчас идут переговоры о покупке прав на фильмы. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой сразу на несколько источников, знакомых с ходом процесса подготовки. Ожидается, что новый сервис может появиться уже до конца этого года, но это пока лишь прогнозная дата.
У "Яндекса" уже есть свой кино-сервис – "Кинопоиск+", но его сложно назвать онлайн-кинотеатром, так как он лишь агрегирует партнерский контент и показывает кино в обмен на просмотр рекламы.
В компании рассказали "Ведомостям", что уже давно ведут десятки экспериментов с видеоконтентом. Например, тестируется возможность смотреть передачи в записи, на главной странице "Яндекса", в выдаче и т.д. Так что пока рано говорить о том, как в итоге будет выглядеть конечный вариант онлайн-кинотеатра.
Издание подчеркивает, что на данный момент рассматривается один основной источник монетизации проекта – это платная подписка. Рекламную модель со счетов никто не сбрасывает, но сейчас она не рассматривается.
Напомним, что "Яндекс" уже заходил в кинобизнес в 2015 году. Тогда речь шла о том, чтобы агрегировать партнерский контент и демонстрировать его пользователям. Среди партнеров значились: ivi.ru, Megogo, Tvzavr, "Амедиатека", а также видеохостинг Rutube.
Ожидается, что новый сервис будет тесно связан с ресурсом "Кинопоиск", который "Яндекс" купил за $80 млн еще в 2013 году.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть