подписка
Подписаться
02/10/2017

"Яндекс" запустит онлайн-кинотеатр

"Яндекс" запустит онлайн-кинотеатр

"Яндекс" готовится к запуску собственного онлайн-кинотеатра. Сейчас идут переговоры о покупке прав на фильмы.  Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой сразу на несколько источников, знакомых с ходом процесса подготовки. Ожидается, что новый сервис может появиться уже до конца этого года, но это пока лишь прогнозная дата.

У "Яндекса" уже есть свой кино-сервис – "Кинопоиск+", но его сложно назвать онлайн-кинотеатром, так как он лишь агрегирует партнерский контент и показывает кино в обмен на просмотр рекламы.

В  компании рассказали "Ведомостям", что уже давно ведут десятки  экспериментов с видеоконтентом. Например, тестируется возможность смотреть передачи в записи, на главной странице "Яндекса", в выдаче и т.д. Так что пока рано говорить о том, как в итоге будет выглядеть конечный вариант онлайн-кинотеатра.

Издание подчеркивает, что на данный момент рассматривается один основной источник монетизации проекта – это платная подписка. Рекламную модель со счетов никто не сбрасывает, но сейчас она не рассматривается.

Напомним, что "Яндекс" уже заходил в кинобизнес в 2015 году. Тогда речь шла о том, чтобы агрегировать партнерский контент и демонстрировать его пользователям. Среди партнеров значились: ivi.ru, Megogo, Tvzavr, "Амедиатека", а также видеохостинг Rutube.

Ожидается, что новый сервис будет тесно связан с ресурсом "Кинопоиск", который "Яндекс" купил за $80 млн еще в 2013 году.

Прокомментировать
Читайте также
02/10/2017
Беспошлинный "потолок" снизят в 50 раз
Минфин России заложил в бюджет 2018 года снижение порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до €20... Подробнее
28/09/2017
Alibaba привел в Россию площадку Tmall
Наша страна стала первым зарубежным рынком для ресурса Alibaba, продающего товары международных брендов... Подробнее
27/09/2017
Постаматы PickPoint проникли в Metro Cash & Carry
Крупнейший оператор постаматной доставки договорился о сотрудничестве с крупной офлайновой сетью магазинов... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции