AdWords открыл рейтинги товаров всему миру
Рейтинги товаров теперь доступны продавцам во всех странах, где работает Google Shopping. Как говорится в официальном сообщении сервиса, рейтинг товаров будет отображаться в виде звездочек, а рядом (в скобках) будет указано количество оценок, данных продукту пользователями.
Рассчитывается рейтинг по пятибалльной шкале, для чего используется информация из разных источников, среди которых: данные продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также информация с интернет-ресурсов с обзорами.
Таким образом AdWords надеется помочь продавцам собирать отзывы, чтобы привлекать качественный трафик.
Как подключить рейтинги
Чтобы настроить отображение рейтингов для своих кампаний, следует зайти в свой аккаунт в Merchant Center, а затем пройти регистрацию в программе "Рейтинги товаров".
Если ваша компания соответствует всем требованиям программы, то можно будет начинать загружать фиды отзывов сразу после регистрации. Еще один вариант – отправлять отзывы в Google через компании-агрегаторы.
Собирать оценки товаров от аудитории можно и в рамках программы "Google Отзывы клиентов". Если продавец в ней зарегистрирован, то каждый клиент, купивший у него товар, будет получать оповещение с просьбой ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания и самой покупке.
На основе этих данных впоследствии будет составлен рейтинг продавца и товаров.
Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce |