подписка
Подписаться
08/12/2017

AdWords открыл рейтинги товаров всему миру

AdWords открыл рейтинги товаров всему миру

Рейтинги товаров теперь доступны продавцам во всех странах, где работает Google Shopping. Как говорится в официальном сообщении сервиса, рейтинг товаров будет отображаться в виде звездочек, а рядом (в скобках) будет указано количество оценок, данных продукту пользователями.

Рассчитывается рейтинг по пятибалльной шкале, для чего используется информация из разных источников, среди которых: данные продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также информация с интернет-ресурсов с обзорами.

rating

Таким образом AdWords надеется помочь продавцам собирать отзывы, чтобы привлекать качественный трафик.

Как подключить рейтинги

Чтобы настроить отображение рейтингов для своих кампаний, следует зайти в свой аккаунт в Merchant Center, а затем пройти регистрацию в программе "Рейтинги товаров".

Если ваша компания соответствует всем требованиям программы, то можно будет начинать загружать фиды отзывов сразу после регистрации. Еще один вариант – отправлять отзывы в Google через компании-агрегаторы.

Собирать оценки товаров от аудитории можно и в рамках программы "Google Отзывы клиентов". Если продавец в ней зарегистрирован, то каждый клиент, купивший у него товар, будет получать оповещение с просьбой ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания и самой покупке.  

На основе этих данных впоследствии будет составлен рейтинг продавца и товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении? 6
Перейти к исходному сообщению
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
Михаил Иванов  Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce
спасибо Свернуть
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/12/2017
В "Одноклассниках" появилась витрина скидок
Соцсеть добавила раздел "Услуги и скидки", где размещаются акции партнеров... Подробнее
Сергей Кобызев
Технический директор, группа компаний ContentHub
07/12/2017
Готовимся к высокому сезону: 8 предновогодних советов
"Подарки для жены и тещи" и другие простые, но эффективные маркетинговые трюки... Подробнее
06/12/2017
Реклама в Google найдет клиента по новым данным
AdWords разрешил добавлять для таргетинга телефонные номера, имена, фамилии, адреса и почтовые индексы... Подробнее
Антон Кактусов
owner, Self-Employed
29/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" - обсуждение 2
Спасибо! Хороший кейс. Мне, например, не приходило в голову менять альты и тайтлы картинок..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг