подписка
Подписаться

Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении?

Подписка на RSS
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
20/11/2017
Добрый день. Буду признателен за краткое описание принципиальных различий при продвижении монобрендового и мультибрендового магазина. Ручной инструмент. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Иванов
Специалист по работе с клиентами, 4commerce
28/12/2017
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex Alex
General Manager, Ggg
29/12/2017
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обладать достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Перейти к исходному сообщению
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти бр Еще...
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обладать достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу. Свернуть
Alex Alex  Alex Alex General Manager, Ggg
спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Перейти к исходному сообщению
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
Михаил Иванов  Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce
спасибо
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы