20/11/2017
Добрый день. Буду признателен за краткое описание принципиальных различий при продвижении монобрендового и мультибрендового магазина. Ручной инструмент. Спасибо.
28/12/2017
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП
29/12/2017
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обладать достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу.
28/01/2018
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти бр Еще...
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обладать достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу. Свернуть
Alex Alex General Manager, Ggg |
28/01/2018
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce |
Ответить