20/11/2017
Добрый день. Буду признателен за краткое описание принципиальных различий при продвижении монобрендового и мультибрендового магазина. Ручной инструмент. Спасибо.
28/12/2017
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП
29/12/2017
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обладать достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу.
28/01/2018
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти бр Еще...
Про cpc. Для меня сложность работы с монобрендом в первую очередь связана с по сути отсутствием возможности масштабирования бизнеса. Один бренд -- меньше товарных предложений (по сравнению с мульти брендом) -- меньше выбора для клиента -- меньше конверсия в заказ при равных условиях в продвижении. Эта ситуация часто делает нецелесообразным использование общих и категорийных запросов из-за высокой cpa. Из-за этого велика вероятность остаться в рамках брендовые рекламных кампаний, т.к. остальное расширение просто не будет обладать достаточным romi. Оцените объем спроса на ваш бренд, сделайте прогноз по трафику из брендовые кампаний, посчитайте отдачу. Свернуть
![]() | Alex Alex General Manager, Ggg |
28/01/2018
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
![]() | Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce |
Ответить