подписка
Подписаться
06/12/2017

Реклама в Google найдет клиента по новым данным

Реклама в Google найдет клиента по новым данным

AdWords разрешил пользователям добавлять клиентские номера, телефоны, имена и фамилии, а также адреса и почтовые индексы.

Ранее можно было загружать только адреса электронной почты. Первыми нововведение заметили специалисты компании WordStream, сообщает ppc.world.

spiski_klientov

WordStream уточняет, что загружать можно списки, состоящие как из отдельных типов данных, так и их сочетания. Загружать данные можно через раздел "Менеджер аудиторий", который есть в новом интерфейсе AdWords. Пользовательская информация может загружаться как в виде обычного текста, так и хэшированных данных.

Новые опции помогут продавцам находить клиентов по большему количеству критериев, расширяя охват аудитории. Чем больше информации о пользователе, тем выше вероятность того, что система его найдет.

В англоязычном разделе справки уже содержится информация о требованиях к формату данных. В русскоязычном разделе справки этой информации нет.

spisok_klientov_sohranenie

Customer Match появился в середине 2015 года. Сервис позволяет формировать компаниям клиентские списки, основываясь на пользовательских данных и демонстрируя им объявления в Поиске Google, Gmail, YouTube и сервисе Google Покупки.

Для работы сервиса необходимо, чтобы в списке было не менее 1000 пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении? 6
Перейти к исходному сообщению
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
Михаил Иванов  Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce
спасибо Свернуть
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Кобызев
Технический директор, группа компаний ContentHub
07/12/2017
Готовимся к высокому сезону: 8 предновогодних советов
"Подарки для жены и тещи" и другие простые, но эффективные маркетинговые трюки... Подробнее
01/12/2017
Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Новый инструмент позволяет показывать аудитории рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас... Подробнее
29/11/2017
Антон Кактусов
owner, Self-Employed
29/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" - обсуждение 2
Спасибо! Хороший кейс. Мне, например, не приходило в голову менять альты и тайтлы картинок..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг