Реклама в Google найдет клиента по новым данным
AdWords разрешил пользователям добавлять клиентские номера, телефоны, имена и фамилии, а также адреса и почтовые индексы.
Ранее можно было загружать только адреса электронной почты. Первыми нововведение заметили специалисты компании WordStream, сообщает ppc.world.
WordStream уточняет, что загружать можно списки, состоящие как из отдельных типов данных, так и их сочетания. Загружать данные можно через раздел "Менеджер аудиторий", который есть в новом интерфейсе AdWords. Пользовательская информация может загружаться как в виде обычного текста, так и хэшированных данных.
Новые опции помогут продавцам находить клиентов по большему количеству критериев, расширяя охват аудитории. Чем больше информации о пользователе, тем выше вероятность того, что система его найдет.
В англоязычном разделе справки уже содержится информация о требованиях к формату данных. В русскоязычном разделе справки этой информации нет.
Customer Match появился в середине 2015 года. Сервис позволяет формировать компаниям клиентские списки, основываясь на пользовательских данных и демонстрируя им объявления в Поиске Google, Gmail, YouTube и сервисе Google Покупки.
Для работы сервиса необходимо, чтобы в списке было не менее 1000 пользователей.
Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce |