подписка
Подписаться
01/12/2017

Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя

Интернет-магазины смогут показывать аудитории "ВКонтакте" рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас. Новый сервис будет показывать людям сгенерированные автоматически объявления, релевантные их интересам.

Как говорится в официальном сообщении соцсети, нововведение заинтересует в первую очередь сферу ecommerce: интернет-магазины, продавцы билетов и т.д.

Чтобы настроить новый инструмент, следует загрузить на сайт магазина прайс-лист и установить на него или в мобильное приложение пиксель, выбрав события, которые он будет отслеживать. Затем пользователи, которые до этого начали оформлять заказ на сайте, но не завершили этот процесс, будут видеть во "ВКонтакте" объявления именно с этим товаром.

Если пользователь интересовался сумками, то ему будут демонстрироваться сумки. Если в сфере интересов квартиры, то "ВКонтакте" будет показывать предложения от разных жилых комплексов.

Продавцам новая функция поможет охватывать больше "горячей" аудитории, а также "догонять" тех, кто не завершил покупку.

Кому подойдет динамический ретаргетинг

В первую очередь, крупным интернет-магазинам с большим количеством позиций в каталоге, сервисам бронирования гостиниц, сайтам по продаже билетов и прочим компаниям, которые хотят "догнать" ушедшего клиента.

Кстати, с помощью динамического ретаргетинга можно будет и допродавать сопутствующие товары и аксессуары, тем самым увеличивая объем продаж.

Подробнее о подключении новой функции можно прочитать на специальной странице в соцсети.

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2017
Реклама в Google найдет клиента по новым данным
AdWords разрешил добавлять для таргетинга телефонные номера, имена, фамилии, адреса и почтовые индексы... Подробнее
29/11/2017
Антон Кактусов
owner, Self-Employed
29/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" - обсуждение 2
Спасибо! Хороший кейс. Мне, например, не приходило в голову менять альты и тайтлы картинок..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
Алексей Банников
основатель и генеральный директор, Фотосклад.ру
27/11/2017
Черная пятница: кейс "Фотосклада"
Почему крупнейший магазин фототехники отказался сотрудничать со сторонними площадками... Подробнее