Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Интернет-магазины смогут показывать аудитории "ВКонтакте" рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас. Новый сервис будет показывать людям сгенерированные автоматически объявления, релевантные их интересам.
Как говорится в официальном сообщении соцсети, нововведение заинтересует в первую очередь сферу ecommerce: интернет-магазины, продавцы билетов и т.д.
Чтобы настроить новый инструмент, следует загрузить на сайт магазина прайс-лист и установить на него или в мобильное приложение пиксель, выбрав события, которые он будет отслеживать. Затем пользователи, которые до этого начали оформлять заказ на сайте, но не завершили этот процесс, будут видеть во "ВКонтакте" объявления именно с этим товаром.
Если пользователь интересовался сумками, то ему будут демонстрироваться сумки. Если в сфере интересов квартиры, то "ВКонтакте" будет показывать предложения от разных жилых комплексов.
Продавцам новая функция поможет охватывать больше "горячей" аудитории, а также "догонять" тех, кто не завершил покупку.
Кому подойдет динамический ретаргетинг
В первую очередь, крупным интернет-магазинам с большим количеством позиций в каталоге, сервисам бронирования гостиниц, сайтам по продаже билетов и прочим компаниям, которые хотят "догнать" ушедшего клиента.
Кстати, с помощью динамического ретаргетинга можно будет и допродавать сопутствующие товары и аксессуары, тем самым увеличивая объем продаж.
Подробнее о подключении новой функции можно прочитать на специальной странице в соцсети.