подписка
Подписаться
29/11/2017

Google Тренды научились следить за покупками

Сервис Google Тренды теперь может отслеживать пользовательские запросы, относящиеся к поиску товара.

Об этом говорится в официальном сообщении компании. Тренды начали отслеживать запросы в таких разделах, как "Покупки", "Новости", YouTube и "Картинки". Ранее речь шла в основном о запросах в поисковой системе.

Таким образом, данные об интересе со стороны покупателей к какому-то конкретному товару можно будет найти на всех популярных сервисах поисковика.

Как это работает

Допустим, мы решили исследовать спрос на iPhone. Заходим на главную страницу трендов и вводим этот запрос. Далее попадаем на страницу, демонстрирующую динамику общего интереса к этому бренду.

trend1

После этого мы можем задать свои параметры поиска и получить нужную нам информацию.

trend2

 

В данном случае мы видим, что iPhone в сервисе Google "Покупки" ищут преимущественно жители обеих столиц и прилегающих регионов.

Обновленные Тренды доступны всем пользователям.

Прокомментировать
Читайте также
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении? 6
Перейти к исходному сообщению
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, м Еще...
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП Свернуть
Михаил Иванов  Михаил Иванов Специалист по работе с клиентами, 4commerce
спасибо Свернуть
Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/12/2017
Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Новый инструмент позволяет показывать аудитории рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас... Подробнее
Антон Кактусов
owner, Self-Employed
29/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" - обсуждение 2
Спасибо! Хороший кейс. Мне, например, не приходило в голову менять альты и тайтлы картинок..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
Алексей Банников
основатель и генеральный директор, Фотосклад.ру
27/11/2017
Черная пятница: кейс "Фотосклада"
Почему крупнейший магазин фототехники отказался сотрудничать со сторонними площадками... Подробнее