"Тайный Санта" поднимет продажи OZON
Игровой маркетинг – отличный способ заработать в праздничное время. Вслед за "М.Видео" и "Эльдорадо" эту идею решил использовать интернет-ритейлер OZON, запустив специальный сервис "Тайный Санта", основанный на популярной во всем мире одноименной игре.
Онлайн-пользователям предлагается зарегистрироваться на специальном ресурсе с тем, чтобы сделать незнакомому человеку новогодний подарок и получить в ответ презент от другого участника из любой точки России.
Желающим стать "Тайным Сантой" придётся сообщить свои данные и ответить на несколько вопросов, которые помогут неизвестному дарителю с выбором подходящего подарка.
После этого пользователь получает контакты того, кому он должен выбрать подарок сам. В электронном письме, содержащим имя получателя, OZON размещает список рекомендованных ему подарков, которые предлагается выбрать из ассортимента, представленного на сайте интернет-гипермаркета. В товарных карточках указана стоимость и условия доставки.
"Думая, как ещё интернет-магазин может помочь своим покупателям накануне зимней подарочной гонки, мы решили предоставить им удобный инструмент для организации "Тайного Санты" – игры, которую в декабре проводят в том или ином виде во многих компаниях", – поделилась аккаунт-директор разрабатывавшей креативную идею PR-студии RODNYA Вера Сивачева.
Сервис стартовал 10 декабря. За этот срок на нем зарегистрировалось несколько тысяч участников. "Люди пользуются OZON.ru в период праздников год от года все чаще: даты заказов доставки подарков массово откладываются ближе и ближе к новогодней ночи. Это свидетельствует о том, что люди доверяют электронной коммерции", – прокомментировала менеджер специальных проектов OZON.ru Татьяна Сигачева.
В разработке сервиса, оформленного в стилистике веб-брутализма, помогала также команда агентства AIlove. Новая игра продвигалась с помощью популярных в Instagram блогеров Кости Павлова, Димы Масленникова и Ксюши Плюшевой.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть