Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Тайный Санта" поднимет продажи OZON

"Тайный Санта" поднимет продажи OZON

Игровой маркетинг – отличный способ заработать в праздничное время. Вслед за "М.Видео" и "Эльдорадо" эту идею решил использовать интернет-ритейлер OZON, запустив специальный сервис "Тайный Санта", основанный на популярной во всем мире одноименной игре.

Онлайн-пользователям предлагается зарегистрироваться на специальном ресурсе с тем, чтобы сделать незнакомому человеку новогодний подарок и получить в ответ презент от другого участника из любой точки России.

fg1

Желающим стать "Тайным Сантой" придётся сообщить свои данные и ответить на несколько вопросов, которые помогут неизвестному дарителю с выбором подходящего подарка.

we2

После этого пользователь получает контакты того, кому он должен выбрать подарок сам. В электронном письме, содержащим имя получателя, OZON размещает список рекомендованных ему подарков, которые предлагается выбрать из ассортимента, представленного на сайте интернет-гипермаркета. В товарных карточках указана стоимость и условия доставки.

"Думая, как ещё интернет-магазин может помочь своим покупателям накануне зимней подарочной гонки, мы решили предоставить им удобный инструмент для организации "Тайного Санты" – игры, которую в декабре проводят в том или ином виде во многих компаниях", – поделилась аккаунт-директор разрабатывавшей креативную идею PR-студии RODNYA Вера Сивачева.

Сервис стартовал 10 декабря. За этот срок на нем зарегистрировалось несколько тысяч участников. "Люди пользуются OZON.ru в период праздников год от года все чаще: даты заказов доставки подарков массово откладываются ближе и ближе к новогодней ночи. Это свидетельствует о том, что люди доверяют электронной коммерции", – прокомментировала менеджер специальных проектов OZON.ru Татьяна Сигачева.

В разработке сервиса, оформленного в стилистике веб-брутализма, помогала также команда агентства AIlove. Новая игра продвигалась с помощью популярных в Instagram блогеров Кости Павлова, Димы Масленникова и Ксюши Плюшевой.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
32
Как "умный поиск" помог "М.Видео"

Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок

Call To Visit - Бесплатное такси для ваших клиентов

Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис…
222
"Эльдорадо" завлекает к себе играми

На этот раз компания повысит продажи за счет любящих скидки покупателей новогодних подарков








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены