подписка
Подписаться
26/12/2017

"Тайный Санта" поднимет продажи OZON

Игровой маркетинг – отличный способ заработать в праздничное время. Вслед за "М.Видео" и "Эльдорадо" эту идею решил использовать интернет-ритейлер OZON, запустив специальный сервис "Тайный Санта", основанный на популярной во всем мире одноименной игре.

Онлайн-пользователям предлагается зарегистрироваться на специальном ресурсе с тем, чтобы сделать незнакомому человеку новогодний подарок и получить в ответ презент от другого участника из любой точки России.

fg1

Желающим стать "Тайным Сантой" придётся сообщить свои данные и ответить на несколько вопросов, которые помогут неизвестному дарителю с выбором подходящего подарка.

we2

После этого пользователь получает контакты того, кому он должен выбрать подарок сам. В электронном письме, содержащим имя получателя, OZON размещает список рекомендованных ему подарков, которые предлагается выбрать из ассортимента, представленного на сайте интернет-гипермаркета. В товарных карточках указана стоимость и условия доставки.

"Думая, как ещё интернет-магазин может помочь своим покупателям накануне зимней подарочной гонки, мы решили предоставить им удобный инструмент для организации "Тайного Санты" – игры, которую в декабре проводят в том или ином виде во многих компаниях", – поделилась аккаунт-директор разрабатывавшей креативную идею PR-студии RODNYA Вера Сивачева.

Сервис стартовал 10 декабря. За этот срок на нем зарегистрировалось несколько тысяч участников. "Люди пользуются OZON.ru в период праздников год от года все чаще: даты заказов доставки подарков массово откладываются ближе и ближе к новогодней ночи. Это свидетельствует о том, что люди доверяют электронной коммерции", – прокомментировала менеджер специальных проектов OZON.ru Татьяна Сигачева.

В разработке сервиса, оформленного в стилистике веб-брутализма, помогала также команда агентства AIlove. Новая игра продвигалась с помощью популярных в Instagram блогеров Кости Павлова, Димы Масленникова и Ксюши Плюшевой.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
10/01/2018
Как "умный поиск" помог "М.Видео"
Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок... Подробнее
Alexander Savostyanov
Marketing Manager, CTV
26/12/2017
Call To Visit - Бесплатное такси для ваших клиентов 1
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплатное такси для клиентов calltovisit.com. Буду рад услышать любую обратную связь :) Свернуть
Ребята, всем привет! Недавно запустили сервис по увеличению конверсии с сайта и повышению лояльности клиентов. Решает одну очень простую задачу - увеличение визитов в офис продаж. Бесплат Еще...
21/12/2017
"Эльдорадо" завлекает к себе играми
На этот раз компания повысит продажи за счет любящих скидки покупателей новогодних подарков... Подробнее
15/12/2017
"Мегафон" запустил кэшбек-сервис за интернет-покупки
С сервисом "Специи" сотрудничают почти 400 интернет-площадок... Подробнее
Андрей Колисниченко
начинающий предприниматель, магазин детских товаров
13/11/2017
Сенсорная стойка для рекламы магазина 1
Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть
Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте. Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание Еще...