Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Конверсий полная лопата
АВТОРЫ:

Конверсий полная лопата

На выходных Москву и центр страны накрыла сильнейшая за всю историю метеонаблюдений снежная буря. Она принесла много неудобств, породила массу мемов – и вызвала всплеск спроса на специфические товары в Интернете.

Гэндальф

Даже под толстым слоем снега россияне не теряют ни чувства юмора, ни привычки искать решение проблем в онлайне. И, как оказалось, многие интернет-магазины давно учитывают прогнозы погоды в своем маркетинге и закупках.

Полцарства за снегоуборщик

В понедельник, 5 февраля, на площадке объявлений Avito пользователи сделали в десять раз больше, чем обычно, запросов со словами «снегоуборочная техника» (+1080%). Кое-кто довольствовался малым: число запросов со словом «лопата» выросло на 146%. Кстати, средняя цена лопаты на Avito в эти дни составила почти 3 тысячи рублей.

«Ещё неделю назад мои коллеги из мира DIY звонили друг-другу и грустно спрашивали, сколько кто в этом году снегоуборщиков продал. Те, кто продал 500 штук считались мега-удачливыми. Но вот уже три дня, как из-за какого-то лёгкого московского снежка, диспозиция полностью поменялась, – иронизирует на своей странице в Facebook управляющий партнер интернет-ритейлера «220 вольт» Алексей Фёдоров.  По его словам, в эти дни проданные снегоуборщики считаются тысячами,  а ритейлеры обрывают телефоны вендорам в тщетной попытке выкупить остатки. Кстати, самые расторопные ритейлеры в дни снегопада устроили настоящую битву за места в верхнем блоке контекстных объявлений «Директа» по соответствующим запросам.

На Яндекс.Маркете по сравнению с прошлой неделей спрос на лопаты вырос в 11 раз, снегоуборщиками стали интересоваться в 8 раз чаще. Еще один востребованный товар – автомобильные щетки. За неделю число запросов в этой категории увеличилось в 7 раз.

Лопата – двигатель продаж

В интернет-магазине Оbi.ru спрос на лопаты и снегоуборочную технику увеличился в 11 раз. Представители компании рассказали, что россияне разметают любые модификации: обычные пластиковые лопаты с черенком и без, лопаты с телескопической ручкой.

траволта с лопатой

Большим спросом пользуется новинка сезона – специальные скребки с выдвигающейся до шести метров ручкой, для уборки снега с крыш. Также раскупают любые снегоуборочные машины: электрические, бензиновые и аккумуляторные.

В Obi стимулируют спрос всеми рекламными интернет-каналами. Маркетологи компании специально отслеживают погоду во всех регионах России и соответственно настраивают рассылки, контекст, ремаркетинг и показы в партнерских сетях.

«Мы ясно представляем, что такое сезонный ассортимент, насколько внешние факторы влияют на спрос и готовы к скачкам спроса – обеспечиваем наличие товара на стоках, а также возможность оперативного допзаказа у поставщиков», – пояснил начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности «ОБИ» Павел Кузьмин.

В Leroy Merlin тоже обыграли в рекламных сообщениях экстремально снежную погоду.  На сайте и в мобильной версии появился баннер,  а по своей клиентской базе компания разослала пуш-уведомления, click rate которых составил около 10%.

пуши Леруа

«Пока рано подводить итоги, но можем сказать, что за первые 6 дней февраля мы превысили продажи снегоуборочной техники за весь февраль 2017 года. И в среднем в этот период ежедневные продажи в 2,5 раза выше январских» – рассказал Андрей Державцев, руководитель проекта интернет-коммерции Leroy Merlin.

Впрочем, и у тех, кто не крутил никакой специальной рекламы, тоже наблюдался всплеск продаж.

У OZON из-за снегопада выросли продажи не только лопат, но и детских утепленных брюк, ультрафиолетовых сушек для обуви и товара под названием «Санимобиль».

Санимобиль

СТД «Петрович» тоже не запускал специальных рекламных активностей. И тем не менее, интернет-продажи в категории «Снеговые лопаты» выросли у ритейлера за эту неделю более чем на 1000% (к тем же числам в прошлом году).  «Чтобы обеспечить наличие товаров по данным направлениям мы всегда внимательно следим за прогнозами погоды», – рассказали в пресс-службе компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
4234444444444
"Cвязной Трэвел" предлагает "майнить" скидки

Компания запустила игру, в которой покупатели могут заработать виртуальные деньги и потратить их на покупку авиабилетов
75444444444
″Грузовик сокровищ″ расширяет географию и ассортимент

Amazon не только не закрыл свой необычный проект, но и начнет с его помощью продавать товары сети Whole Foods

На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) 2

Артем Власенков:На что только не пойдут Интернет-магазины ради увеличения выкупа заказов) Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены