подписка
Подписаться
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны?

II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании.  За эти три месяца оборот маркетплейса составил 163,6 млрд рублей.

За первое полугодие 2021 года оборот компании от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам (с учетом возвратов) достиг 303 миллиардов рублей.

Количество проданных в первой половине этого года товаров выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 82%.

Что чаще покупают и на что увеличивается спрос на Wildberries?

Наибольшие объемы продаж в отмечены в следующих категориях:
– одежда, обувь и аксессуары — 135,8 млрд руб (+39% год к году);
– товары для дома и дачи — 41,6 млрд руб  (+125%  год к году);
– детские товары 41,5 млрд (+46% год к году).

Быстрее всего количество заказов росло в следующих товарных группах:
– крупная бытовая техника (+893% год к году);
– товары для взрослых (+436%);
– строительные материалы (+413%);
– садовый инвентарь (+354%);
– зоотовары (+266%);
– ювелирная бижутерия (+260%);
– автотовары (+250%).

Смотрите другие статьи на эту же тему:

ТОП-10: какие товары с Wildberries лучше всего продаются за границей

Предпочтения земли обетованной: самые продаваемые товары Wildberries в Израиле

Маски, пастила и кедровые орехи. Что лучше всего продавалось через Wildberries за границу в 2020 году

ТОП-5: самые продаваемые товары Wildberries по итогам 2020 года

Сколько людей и бизнесов пользуются Wildberries?

Всего у маркетплейса сейчас 46 миллионов пользователей (в этом году к ним прибавилось 6 млн).

Количество выполненных заказов за январь-июнь увеличилось на 139%, до 300,2 млн. В 2020 году количество заказов за весь год составило 323,8 млн.

На начало года ежедневно через маркетплейс проходило 1,5 млн заказов, а уже в начале лета эта цифра достигла 2 млн.

Среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале года до 2 млн к июню.

Количество продавцов, работающих на Wildberries, по сравнению с июнем прошлого года увеличилось в 5,5 раз. Всего на этой площадке уже торгует 234 тысячи различных фирм и ИП. Примерно 190 тыс. из них – это представители малого и среднего бизнеса.

Количество ПВЗ, собственных и партнерских, за I полугодие увеличилось на 25 тысяч, до 118 тысяч.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Елена Мурзина
Руководитель e-commerce проекта, Первое антикоррупционное СМИ
09/08/2021
Главное, чтобы за всеми этими цифрами качество доставки до покупателей не страдало. А то уже месяц до покупателей доставляют постоянно грязный товар в порванной упаковке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Л.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (мини-компания)
09/08/2021
Интересно, "товары для взрослых" выросли продажи, неожиданно.
Читайте также
Сергей Ершов
Менеджер, Спутник
09/08/2021
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение 7
Тоже согласен, полностью, но за исключение "удар по курьерским фирмам".
Они то могут возить и для Яндекса, но только за честные 130-140 рублей. И в этом смысле маркетплейсы - благо.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
02/08/2021
Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы
Служба доставки запустила программу "Забота о курьере" вместе с компанией "Ренессанс страхование". Раскрываем подробности этой инициативы работодателя, выглядит все очень неплохо... Подробнее
02/08/2021
У МТС будет собственный ресторанный агрегатор. И, скорее всего, мобильный оператор на этом не остановится
Речь идет о возможном приобретении Bartello, сервиса для заказа, оплаты и чаевых в ресторанах. Эксперты говорят, что после слияния у этого приложения могут появится новые функции... Подробнее