подписка
Подписаться
11/11/2020

Маски, пастила и кедровые орехи. ТОП-10 товаров, которые продают через Wildberries за границу

Маски, пастила и кедровые орехи. ТОП-10 товаров, которые продают через Wildberries за границу

2020 год предоставил многим интернет-ритейлерам возможности для роста и Wildberries использовал их с максимальным размахом.

Выход в три новых страны и работа над расширением ассортимента стали главными причинами роста выручки маркетплейса на международном рынке.

За январь-октябрь этого года экспортный оборот Wildberries вырос на 124% год к году в натуральном выражении и на 89% в денежном. И составил 17,1 млрд рублей.

На зарубежных ресурсах Wildberries сейчас торгуют отечественной продукцией 17 тысяч предпринимателей из России, что в три раза больше, чем годом ранее. Вместе, за первые десять месяцев года они продали товаров российского производства на 6,4 млрд рублей (40% от всего экспорта площадки). Это в полтора раза выше прошлогоднего показателя в штуках и в два раза в деньгах.

"Динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 месяцев 2020 года росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%)", – поделился директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Cейчас ритейлер работает в восьми странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Польша, Словакия и Украина.

В Казахстане спросом пользуется российская одежда и косметика, в Беларуси – книги и товары для дома, в Армении – также одежда и аксессуары, а в Киргиизии – книги и продукты питания.

В Польше на Wildberries часто заказывают российское нижнее белье и аксессуары. В Словакии востребованы товары для дома и обувь.

Сводный топ-10 самых продаваемых товаров, произведенных в России, выглядит следующим образом:

  • медицинские маски;
  • пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии;
  • арахисовая паста из г. Адыгейск;
  • подгузники;
  • футболки;
  • книга "История России для детей";
  • шторы;
  • платья;
  • алтайский кедровый орех;
  • картонный игровой домик-раскраска для детей "Русская сказка".

Ранее в Wildberries сообщали, что за первые три квартала 2020 года продажи компании в России составили 270,6 млрд рублей, а за рубежом – 15 млрд рублей. Совокупный оборот площадки 285,6 млрд рублей и по этому показателю Wildberries занимает седьмое место в рейтинге всех ритейлеров страны по версии InfoLine.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
13/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение 12

А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны.
Сергей А.
 Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)



Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России.
Еще
12/11/2020
Ozon: что ищут 40 млн. покупателей и чего им не хватает
Маркетплейс раскрыл поисковые запросы своих посетителей. Его новая платформа OpenData содержит статистику по ним. Эта информация будет полезна и тем, кто уже торгует, и тем, кто только собирается зайти на Ozon. ... Подробнее
11/11/2020
iHerb поможет Natura Siberica выйти за рубеж
Что мешает Natura Siberica (и другим таким же бизнесам из РФ) своими силами наладить онлайн-продажи в США и ЕС? И даже в Россию пока не может поставлять свои товары через iHerb?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда