подписка
Подписаться
23/04/2021

СберМаркет и ЮKassа назвали самые популярные продукты и самые щедрые регионы России

СберМаркет и ЮKassа назвали самые популярные продукты и самые щедрые регионы России

Россияне на продукты в Сети тратят в два раза больше, чем на еду из ресторанов. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитиков ЮKass'ы и СберМаркета. Средний чек при покупке продуктов с доставкой через Интернет тратят в среднем 3075 рублей. При заказе еды из кафе и ресторанов — почти 1800 рублей.

Авторы исследования утверждают, что в первом квартале 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество заказов в СберМаркете выросло в 10 раз. Ежемесячно покупателям доставлялось более 1 млн заказов. Общая сумма, которую пользователи на них потратили, превысила 3,446 млрд рублей.

Самые популярные продукты

По словам вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркета Елены Ивановой, по итогам I квартала клиенты СберМаркета заказали почти 13 млн разных товарных позиций. Самыми популярными продуктами, которые покупали через сервис стали

  • бананы;
  • молоко;
  • сметана;
  • апельсины;
  • лук;
  • морковь;
  • сахар;
  • мука.

Бананы лидировали во всех регионах страны.  Пользователи заказывали их в I квартале 440 тыс. раз. Молоко — 117 тыс. раз. Замыкает тройку лидеров сметана – 95 тыс. заказов.

Дорогие товары, такие как коньяк Hennessy, филе красной рыбы и красная икра массовой популярностью не пользовались.

География заказов: самые щедрые регионы

В ресторанах и продуктовых магазинах через онлайн больше всего потратили жителей Амурской области — в среднем 7853 рубля на человека. На второй позиции Чукотка – 6629 рубля и Адыгея – 6380 рублей.

Через ЮKass'у еду и продукты чаще всего оплачивали жители Рязани – в среднем каждый клиент из этого города за 3 месяца сделал 7,1 заказа. На втором и третьем месте с существенным отставанием от лидера Архангельская и Еврейская автономная области — 3,2 и 3 заказа, т.е. примерно раз в месяц.

По словам генерального директора ЮMoney Ивана Глазачева  январе-марте 2021 года количество онлайн-заказов еды из ресторанов выросло на 10%. Средний чек составил 1797 рублей, а на одного россиянина приходится два таких "похода в ресторан"  в квартал.

В исследовании учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2021
Vprok.ru занялся лекрствами: маркетплейс X5 Retail Group получил аптечную лицензию
На рынке доставки лекарств появился новый крупный игрок. Ритейлер получил лицензию на фармацевтическую деятельность, но не планирует становиться еще и аптекой. Продавать лекарства он будет только в качестве агрегатора... Подробнее
22/04/2021
"М.Видео-Эльдорадо" подводит итоги I квартала: главная точка роста - мобильное приложение
Еще недавно оффлайновая сеть сегодня стала огромным интернет-бизнесом: две трети продаж обеспечивает онлайн. И быстрее всего растут аудитория и продажи в мобильном приложении... Подробнее
22/04/2021
СДЭК.Маркет приготовился к экспансии: бесплатная доставка для покупателей, нулевая комиссия для продавцов
Руководство маркетплейса и всего холдинга считает, что он успешно прошел этапы создания и тестирования, и сейчас надо максимально быстро наращивать клиентскую базу. Что еще у СДЭК в приоритетах?... Подробнее
Модератор 2 Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/04/2021
Oborot.ru в Telegram и Instagram: подписка открыта - обсуждение 2
А ещё канал Oborot.ru можно найти и на Яндекс.Дзене ;)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/12/2018
"Беру" назвал самые популярные товары за полгода
Площадка стремительно движется к своей цели - стать для россиян местом регулярных покупок... Подробнее