подписка
Подписаться
22/04/2021

СДЭК.Маркет приготовился к экспансии: бесплатная доставка для покупателей, нулевая комиссия для продавцов

СДЭК.Маркет приготовился к экспансии: бесплатная доставка для покупателей, нулевая комиссия для продавцов

Собственный маркетплейс одной из крупнейших логистических компаний теперь бесплатно доставляет первый заказ для каждого нового покупателя. Как сообщили Oborot.ru в компании, финансируемая за счет средств площадки акция направлена на формирование и расширение устойчивой клиентской базы.

Для того, чтобы оформить заказ с бесплатной доставкой достаточно зарегистрироваться на маркетплейсе и ввести код подтверждения. После этого клиент может выбрать товар на СДЭК.Маркет и оплатить его онлайн.

Еще раньше эта площадка обнулила комиссию для большинства своих селлеров: любой интернет-магазин, который пользуется услугами логистической компании СДЭК, может разместить и продавать товары на маркетплейсе без комиссии.

Том-менеджеры площадки считают, что сейчас она переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт – пригодная к масштабированию версия). По словам руководителя проекта "СДЭК.Маркет" Владимира Палия, сейчас компания стремится к тому, что бы о ее сервисе узнали как можно больше людей.

Буквально на днях председатель совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгений Цацура назвал ключевые направления развития группы – собственная "экосистема" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе.

Также мы рассказывали зачем СДЭК маркетплейс.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/04/2021
Канадцы покупают в Латвии лицензию на выпуск уникальных русских беспилотников (видео)
FIXAR, рижский стартап с российскими корнями, подписал соглашение с крупной канадской компанией: за год в Стране кленового листа будут собирать 1200 мини-самолетов с вертикальным взлетом, созданных Владимиром Лукашовым... Подробнее
Елена Апарина
Руководитель департамента по работе с корпоративными и ключевыми клиентами, Такском
21/04/2021
Что делать при возврате маркированного товара? А как списывать такие товары? Ответы на частые вопросы по маркировке
Эксперты компании "Такском" ответили на самые популярные практические вопросы по маркировке, которые задают бизнесмены... Подробнее
Эдуард Абдуллин
коммерческий отдел, Курьер Сервис Экспресс
21/04/2021
Надежный партнер на долгосрочное сотрудничества 2
Здравствуйте. Свяжитесь пожалуйста со мной. Курьер Сервис Экспресс.
Эдуард Абдуллин
Коммерческий департамент
Tel +7 (495) 748-7748 ext 1220 office
Eduard.Abdullin@cse.ru
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики