СДЭК.Маркет приготовился к экспансии: бесплатная доставка для покупателей, нулевая комиссия для продавцов
Собственный маркетплейс одной из крупнейших логистических компаний теперь бесплатно доставляет первый заказ для каждого нового покупателя. Как сообщили Oborot.ru в компании, финансируемая за счет средств площадки акция направлена на формирование и расширение устойчивой клиентской базы.
Для того, чтобы оформить заказ с бесплатной доставкой достаточно зарегистрироваться на маркетплейсе и ввести код подтверждения. После этого клиент может выбрать товар на СДЭК.Маркет и оплатить его онлайн.
Еще раньше эта площадка обнулила комиссию для большинства своих селлеров: любой интернет-магазин, который пользуется услугами логистической компании СДЭК, может разместить и продавать товары на маркетплейсе без комиссии.
Том-менеджеры площадки считают, что сейчас она переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт – пригодная к масштабированию версия). По словам руководителя проекта "СДЭК.Маркет" Владимира Палия, сейчас компания стремится к тому, что бы о ее сервисе узнали как можно больше людей.
Буквально на днях председатель совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгений Цацура назвал ключевые направления развития группы – собственная "экосистема" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе.
Также мы рассказывали зачем СДЭК маркетплейс.