подписка
Подписаться
26/12/2018

Маркетплейс "Беру"  назвал самые популярные товаров за шесть с лишним месяцев 2018 года. Похоже, что проект Яндекса и "Сбербанка" движется к своей цели – стать популярной  площадкой для ежедневных покупок, на что рассчитывал директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и "Беру" Евгений Щепелин.

В исследовании приведены данные о количестве товаров, заказанных с 21 мая по 13 декабря этого года.

В разделе бытовой техники чаще всего покупали мелкую технику для кухни: чайники, кофемашины, блендеры и так далее. На втором месте по числу заказов – техника для дома (утюги, пылесосы и прочее), а на третьем – техника для ухода за собой (например, фены, эпиляторы, электробритвы, щипцы). Самый популярный товар в категории бытовой техники – Яндекс.Станция.

В разделе "Электроника" лидировали смартфоны. На втором месте – портативная техника (например, наушники, портативная акустика, компьютерные гарнитуры), далее следует аудио- и видеотехника.

В категории детских товаров маркетплейсу удалось приблизиться к своей цели – стать местом регулярных покупок. Самым популярным товаром стали памперсы, а самой востребованной категорией –  товары для мам и малышей (подгузники, детское питание, средства для ухода и так далее). Эти товары покупали в два раза чаще, чем игры и игрушки, занявшие второе место. На третьем месте -товары для развития и обучения (например, книги, пазлы, головоломки).

В разделе "Товары для дома" тоже чаще всего заказывали то, чем приходится закупаться регулярно – бытовую химию (стиральные порошки, средства для мытья посуды и т.д). На втором месте – посуда и кухонные принадлежности, на третьем – хозяйственные товары, от веников до салфеток.

Самые популярные товары в категории "Строительство и ремонт" –  электроинструменты. За ними следуют смесители, на третьем месте – электро- и бензопилы.

В октябре Сбербанк и "Яндекс " запустили маркетплейс "Беру!" в полноценном режиме работы. "Беру" зарабатывает на комиссии с продавцов. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
23/04/2021
СберМаркет и ЮKassа назвали самые популярные продукты и самые щедрые регионы России
ЮKassa и СберМаркет рассказали, какие продукты чаще всего заказывают в рамках экосистемы Сбера, какие - очень редко, каков средний чек и в каких регионах самые щедрые покупатели... Подробнее
09/10/2020
ТОП-5: самые продаваемые товары Wildberries
Маркетплейс в III квартале нарастил оборот на 94% до 106,8 млрд рублей. В штуках за этот период оборот вырос на 155%, продажи товаров отечественных производителей на 193%. Какие именно товары покупали чаще всего?... Подробнее
16/09/2020
Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?... Подробнее
04/07/2018
Акинфеев - самый популярный товар на Avito
На площадке влет раскупают товары, связанные с вратарем сборной России. И, конечно, кокошники... Подробнее