Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Беру" назвал самые популярные товары за полгода

"Беру" назвал самые популярные товары за полгода

Маркетплейс "Беру"  назвал самые популярные товаров за шесть с лишним месяцев 2018 года. Похоже, что проект Яндекса и "Сбербанка" движется к своей цели – стать популярной  площадкой для ежедневных покупок, на что рассчитывал директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и "Беру" Евгений Щепелин.

В исследовании приведены данные о количестве товаров, заказанных с 21 мая по 13 декабря этого года.

В разделе бытовой техники чаще всего покупали мелкую технику для кухни: чайники, кофемашины, блендеры и так далее. На втором месте по числу заказов – техника для дома (утюги, пылесосы и прочее), а на третьем – техника для ухода за собой (например, фены, эпиляторы, электробритвы, щипцы). Самый популярный товар в категории бытовой техники – Яндекс.Станция.

В разделе "Электроника" лидировали смартфоны. На втором месте – портативная техника (например, наушники, портативная акустика, компьютерные гарнитуры), далее следует аудио- и видеотехника.

В категории детских товаров маркетплейсу удалось приблизиться к своей цели – стать местом регулярных покупок. Самым популярным товаром стали памперсы, а самой востребованной категорией –  товары для мам и малышей (подгузники, детское питание, средства для ухода и так далее). Эти товары покупали в два раза чаще, чем игры и игрушки, занявшие второе место. На третьем месте -товары для развития и обучения (например, книги, пазлы, головоломки).

В разделе "Товары для дома" тоже чаще всего заказывали то, чем приходится закупаться регулярно – бытовую химию (стиральные порошки, средства для мытья посуды и т.д). На втором месте – посуда и кухонные принадлежности, на третьем – хозяйственные товары, от веников до салфеток.

Самые популярные товары в категории «Строительство и ремонт» –  электроинструменты. За ними следуют смесители, на третьем месте – электро- и бензопилы.

В октябре Сбербанк и "Яндекс " запустили маркетплейс "Беру!" в полноценном режиме работы. "Беру" зарабатывает на комиссии с продавцов. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
7 трендов лого
7 главных ecommerce-трендов на следующий год

На что делают ставки ключевые игроки рынка
икра
Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году

В декабрь заметно вырос спрос на спорттовары, мелкую бытовую технику, подарки детям, косметику и "товары для взрослых"

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены