подписка
Подписаться
24/10/2018

"Беру!" выкатили в боевом режиме

"Беру!" выкатили в боевом режиме

Сбербанк и "Яндекс "запустили маркетплейс "Беру!" в полноценном режиме работы. Об этом сегодня объявил журналистам гендиректор "Я.Маркета" Максим Гришаков. Тестирование и наполнение площадки товарами началось в мае 2018 года. За несколько месяцев клиенты Беру сделали более 180 тысяч заказов. По данным "Яндекса", аудитория площадки сейчас – около 3,6 млн пользователей в месяц.

Кстати, первым покупателем полноценно запустившегося "Беру!" стал президент "Сбербанка" Герман Греф, заказавший на ресурсе "Яндекс.Станцию".

"Беру!" зарабатывает на комиссии с продавцов. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.

В компании рассчитывают в ближайшие пару лет увеличить ассортимент в десять раз. Возможно, уже в этом году СП Сбербанка и Яндекса откроет еще одну площадку для трансграничной торговли.

С первого дня открытия маркетплейс запустил и собственную программу лояльности "Беру бонусы". Баллы начисляются за покупки на сайте и позволяют в дальнейшем оплачивать доставку или, даже, при достаточном размере бонусного счета — товары (продажа будет реализована по символической цене в 1 рубль).

Владельцы "Беру!" рассчитывают сделать из маркетплейса "новый Amazon" и нацелились стать лидерами российской ecommerce. Кроме введения новых категорий и расширения перечня товаров, по словам Гришакова, для площадки будут выстраивать новейшую операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустят кредитование покупателей и продавцов, интегрируют с другими платформами и компаниями, "Сбербанка" и самого "Яндекса".

"В России рынок интернет-торговли находится в начале своего развития. Надеемся, что "Беру!" будет одним из катализаторов этого роста", – выразил надежду Гришаков.

"Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России", — заявил первый заместитель председателя правления "Сбербанка" Лев Хасис. По его словам, "Беру!" является одним из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг.

"Запуск "Беру!" — важный этап в развитии Маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса. "Яндекс" поддержит команду "Беру!" прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку", — также добавил операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Поляков
PR менеджер, ав
27/11/2018
Четыре из десяти смартфонов, купленных с начала года — китайские - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
В общем Китайские просто доступные по цене, а то что наш отечественный BQ тоже есть в 10ке, это приятно.
Руслан Комаров  Руслан Комаров Лингвистическая экспертиза в Москве, Лингвистический центр

все равно небось в китае собирают, хоть и компания оттечественная) Свернуть
В общем Китайские просто доступные по цене, а то что наш отечественный BQ тоже есть в 10ке, это приятно.  Руслан Комаров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/10/2018
Офлайн-аптеки требуют отобрать у Ozon лекарства
Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), считает, что ритейлер нарушил закон, и просит Роскомнадзор заблокировать его сайт... Подробнее
23/10/2018
Исследование PwC: пользователи привыкли к мультиканальности
Главное из нового исследования PwC, посвященного привычкам и ожиданиям покупателей... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции