подписка
Подписаться
16/09/2020

Пандемия продолжает оказывать влияние на структуру спроса у онлайн-покупателей. Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились еще и товары для дистанционной работы и учебы, утверждают аналитики площадки Avito.

Новичками в топе популярных запросов на площадке стали "диван", "комбинезон" и "монитор".

ТОП-10 самых популярных слов в поиске за последний месяц выглядит так:

  • кроссовки
  • холодильник
  • диван
  • комбинезон
  • телевизор
  • телефон
  • iPhone
  • велосипед
  • шкаф
  • кровать

Заказы в подкатегории "Кровати, диваны и кресла" заняли за последние четыре недели достаточно большую долю от всех продаж по России за последний месяц – 2,8%, а категория "Телевизоры и проекторы" достигли 1% на ресурсе.

В Avito считают, что люди пытаются обустроить домашний быт перед холодами, поскольку за пределами их жилищ пока недостаточно доступных развлечений.

Интересна также ситуация с игровыми приставками. С одной стороны геймеры достаточно активно интересовались ими и суммарные продажи по России принесли 0,9% оборота площадки. С другой – лидером стал запрос "ps4", занявший 22 позицию в общем зачете по стране, в то время как ближайший конкурент Play Station – Xbox – оказался на на 147 строке.

Стационарные компьютеры и ноутбуки на Avito шли практически ноздря в ноздрю в поиске: первые заняли 31 строчку рейтинга, вторые – 33-ю. При этом продавались лучше именно ноутбуки – 1,3% от общих продаж на ресурсе. Аналогичный показатель для настольных ПК – 0,8%.

Запрос "компьютерный стол" в прошедшем месяце вышел на 34 позицию поиска, а "компьютерное кресло" – на 172. В сумме и те и другие составили 0,8% от общих по России.

Несмотря на непонятную ситуацию со следующими волнами пандемии и возможными ограничениями, продажи одежды и обуви на Avito год к году выросли. Топовым запросом в категории стал "комбинезон", причем россияне ищут как варианты для себя, так и для своего ребенка. Продажи детских комбинезонов, кстати, достигли доли в 1% от оборота ресурса: по 0,5% в категориях "Для девочек" и "Для мальчиков".

В категории "Верхняя одежда" структура спроса не особенно изменилась: в топе поиска "куртка". Это слово занимает 15 строку в рейтинге по всей стране. На 40 месте запрос оказался "кожаная куртка", "ветровка" расположилась на 43 позиции, а 46 строку занял запрос "пальто".

В целом, объем продаж детской верхней одежды за последний месяц составил 3,6%, а взрослой – 2,4%.

Из обуви этой осенью ищут чаще всего "ботинки" и "резиновые сапоги" – 12 и 37 строки рейтинга запросов соответственно. При этом обувь для взрослых составила 3,3% от продаж на площадке за последний месяц, а детская – 4,5%.

В общем зачете, самые популярные разделы доски объявлений – категории "Для дома и дачи" (42% всех посетителей площадки изучают эту онлайн-витрину), "Личные вещи" (41% посетителей) и "Бытовая электроника" (которая интересна 33% аудитории ресурса).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
25/01/2021
ТОП-10: какие товары с Wildberries лучше всего продаются за границей
Планируете наладить экспорт через маркетплейсы? Wildberries рассказывает, что на протяжении последнего года чаще всего заказывали клиенты этого онлайн-ритейлера в Польше, Израиле, Германии, Словакии и других странах... Подробнее
28/12/2020
"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года
Маски подвинули в рейтинге всех. Но и на традиционные рыночные ниши наложилась печать карантинного режима, самоизоляции и ощутимого падения доходов. Что можно сказать про продажи диванов за 6 тыс. и столов за 2 тыс. рублей... Подробнее
12/11/2020
Ozon: что ищут 40 млн. покупателей и чего им не хватает
Маркетплейс раскрыл поисковые запросы своих посетителей. Его новая платформа OpenData содержит статистику по ним. Эта информация будет полезна и тем, кто уже торгует, и тем, кто только собирается зайти на Ozon. ... Подробнее