подписка
Подписаться
16/09/2020

Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров

Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров

Пандемия продолжает оказывать влияние на структуру спроса у онлайн-покупателей. Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились еще и товары для дистанционной работы и учебы, утверждают аналитики площадки Avito.

Новичками в топе популярных запросов на площадке стали "диван", "комбинезон" и "монитор".

ТОП-10 самых популярных слов в поиске за последний месяц выглядит так:

  • кроссовки
  • холодильник
  • диван
  • комбинезон
  • телевизор
  • телефон
  • iPhone
  • велосипед
  • шкаф
  • кровать

Заказы в подкатегории "Кровати, диваны и кресла" заняли за последние четыре недели достаточно большую долю от всех продаж по России за последний месяц – 2,8%, а категория "Телевизоры и проекторы" достигли 1% на ресурсе.

В Avito считают, что люди пытаются обустроить домашний быт перед холодами, поскольку за пределами их жилищ пока недостаточно доступных развлечений.

Интересна также ситуация с игровыми приставками. С одной стороны геймеры достаточно активно интересовались ими и суммарные продажи по России принесли 0,9% оборота площадки. С другой – лидером стал запрос "ps4", занявший 22 позицию в общем зачете по стране, в то время как ближайший конкурент Play Station – Xbox – оказался на на 147 строке.

Стационарные компьютеры и ноутбуки на Avito шли практически ноздря в ноздрю в поиске: первые заняли 31 строчку рейтинга, вторые – 33-ю. При этом продавались лучше именно ноутбуки – 1,3% от общих продаж на ресурсе. Аналогичный показатель для настольных ПК – 0,8%.

Запрос "компьютерный стол" в прошедшем месяце вышел на 34 позицию поиска, а "компьютерное кресло" – на 172. В сумме и те и другие составили 0,8% от общих по России.

Несмотря на непонятную ситуацию со следующими волнами пандемии и возможными ограничениями, продажи одежды и обуви на Avito год к году выросли. Топовым запросом в категории стал "комбинезон", причем россияне ищут как варианты для себя, так и для своего ребенка. Продажи детских комбинезонов, кстати, достигли доли в 1% от оборота ресурса: по 0,5% в категориях "Для девочек" и "Для мальчиков".

В категории "Верхняя одежда" структура спроса не особенно изменилась: в топе поиска "куртка". Это слово занимает 15 строку в рейтинге по всей стране. На 40 месте запрос оказался "кожаная куртка", "ветровка" расположилась на 43 позиции, а 46 строку занял запрос "пальто".

В целом, объем продаж детской верхней одежды за последний месяц составил 3,6%, а взрослой – 2,4%.

Из обуви этой осенью ищут чаще всего "ботинки" и "резиновые сапоги" – 12 и 37 строки рейтинга запросов соответственно. При этом обувь для взрослых составила 3,3% от продаж на площадке за последний месяц, а детская – 4,5%.

В общем зачете, самые популярные разделы доски объявлений – категории "Для дома и дачи" (42% всех посетителей площадки изучают эту онлайн-витрину), "Личные вещи" (41% посетителей) и "Бытовая электроника" (которая интересна 33% аудитории ресурса).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/09/2020
У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию
Группа Inditex, известна своими брендами Zara, Bershka и т.д. Отчетность однозначно показывает, что этот бизнес переживает не самые лучшие времена, и сейчас вся надежда на продажи в Интернете. Что происходит с компанией?... Подробнее
16/09/2020
Средний чек вырос в 2 раза! Кто, что и когда покупает на AliExpress в 2020 году
Маркетплейс выложил в свободный доступ неожиданно много подробностей: возраст и самые характерные особенности поведения покупателей, наиболее востребованные категории и конкретные товары, распределение заказов с разбивкой по дням недели. ... Подробнее
Леван К.
Программист, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/09/2020
Поставщики и интернет-магазины 1
Здравствуйте!
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?
Еще