подписка
Подписаться
28/12/2020

"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года

"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года

Эксперты самого главного российского сервиса объявлений проанализировали, что в текущем году россияне чаще всего искали на этом сайте.

Модель потребления под влиянием пандемии и самоизоляции сильно изменилась, что не могло сказаться на этом рейтинге. Самыми популярными товарами этого года стали предметы для дома, удаленной работы и активного отдыха (но тоже с учетом специфики самоизоляции):

ТОП-10 наиболее востребованных товаров 2020 года на "Авито":

  1. Маска
  2. Диван 
  3. Телевизор 
  4. Холодильник 
  5. PS4 
  6. Ноутбук  
  7. Стол 
  8. iphone 
  9. Велосипед 
  10. Кроссовки 

Товаром года в 2020г. стала маска. Ее покупали а 7 раз чаще, чем в прошлом. При чем большинство людей (56%) ищет и приобретает обычные одноразовые. Хотя в этом сегменте рынка предложение на "Авито" большое и разнообразное: есть и варианты с принтами, и те же медицинские маски в упаковках и поштучно, встречаются оптовые предложения.

Диван, традиционный лидер рейтинга переместился на второе место. Но зато продажи в этом сегменте выросли на 23%. Средняя цена составила 6 тыс. рублей (учитываем, что речь идет о классифайде, где продается много б/у вещей).

Телевизоры на "Авито" в этом году покупали на 20% чаще, чем в прошлом. Это тоже товар, который традиционно держится в лидерах покупательских предпочтений, а в ноябре и декабре он вообще был в запросах №1.

Холодильники востребованы на 25% чаще, чем в 2019г. По объявлениям чаще всего покупают бывшие в употреблении и совсем дешевые варианты – средняя цена составила 5950 рублей. Наиболее востребован этот товар с июля по октябрь. Но это не особенность года, примерно такая же сезонность наблюдается уже много лет.

Более чем в полтора раза (на 57%) Заметно вырос спрос на игровые приставки. Самую популярную модель, PlayStation 4 искали в полтора раза чаще. Здесь спрос связан не только с жизнью в режиме самоизоляции, но ожиданиями на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. Настоящие фанаты будут избавляться от старых версий PS, а геймеры с ограниченным бюджетом готовы потратить на нее 18 тыс. руб.

По сравнению с прошлым годом продажи ноутбуков на "Авито" увеличились на 30%. А средняя цена – 9 тыс.руб.

Классифайд остается главным местом реализации недорогой бэушной мебели. В частности, столы и стулья покупали на 34% чаще при средней цене одного предмета в 2 тыс.руб.

"Авито" был и остается одним из заметных вторичных рынков продукции Apple в РФ. iPhone при средней цене в 9 тыс.руб там ищут на 18% чаще, чем годом ранее.

Велосипеды востребованы летом. Средняя цена на главной российской доске объявлений – 4500 руб. Спрос устойчиво растет и в этом году добавил 50%.

Ну и кроссовки за 800 рублей – это уж совсем специфическая рыночная ниша. Но и она выросла на 35% в 2020г., что скорее вызовет сожаление. А в начале осени эта категория, которую можно назвать "спортивная обувь для самых бедных", была самой популярной среди покупающих что-то по объявлению россиян.

"Авито" – самый популярный сайт объявлений в РФ по версии сервиса SimilarWeb. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория "Авито" старше 11 лет в сентябре 2020 года составила 39,8 млн человек – больше 25% населения России.

Каждый день люди размещают на сайте примерно 600 тыс. новых объявлений. А единовременно там можно найти около 73 млн актуальных объявлений, 

В раздел "Личные вещи" заходит 41% посетителей, в "Бытовую электронику" – 34%, в "Для дома и дачи" – 42%. 

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2020
"Яндекс.Маркет": самые популярные смартфоны 2020 года
Флагман Samsung Galaxy A51 64GB стал самой востребованной моделью года. ТОП-3 брэндов: Xiaomi, Samsung и Apple. Посмотрим внимательно, по каким параметрам и какие именно телефоны выбирали россияне... Подробнее
25/12/2020
Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде
Количество заказов в этой категории увеличилось более, чем вдвое. Веники, шапки, рукавицы, деревянные шайки и другие бондарные изделия, специальные крема и масла - все это в декабре покупают во много раз чаще... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...

Популярные рубрики