подписка
Подписаться
28/12/2020

Сервис "Яндекс.Маркет" представил анализ спроса на смартфоны в 2020 году, а также рейтинг самых популярных производителей и моделей.

Юыли проанализированы данные о переходах пользователей в интернет-магазины соответствующей направленности с 1 января по 24 декабря 2020 года.

Рейтинг производителей возглавила Xiaomi, на которую пришлось 27% переходов. Затем следуют Samsung (22%) и Apple (20%).

Но самой популярной моделью стал флагман SamsungGalaxy A51 с объёмом памяти 64 Гб.

Смартфоны Apple заняли второе и третье место, это модели iPhone 11 с памятью в 64 Гб и 128 Гб.

Xiaomi Redmi Note 8 Pro оказался на четвертом месте.

В целом ТОП-10 наиболее востребованных пользователями "Яндекс.Маркета" гаджетов выглядит так:

  1. Samsung Galaxy A51 64GB.
  2. Apple iPhone 11 64GB.
  3. Apple iPhone 11 128GB.
  4. Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
  5. Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
  6. Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
  7. Apple iPhone Xr 64GB.
  8. Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128GB.
  9. Samsung Galaxy A71 6/128GB.
  10. Samsung Galaxy A10.

В среднем россияне планировали потратить в этом году на смартфон 23 тысяч рублей.

Из технических параметров покупателей в первую очередь интересовала функция бесконтактной оплаты — на предложения таких моделей пришлось 77% переходов против 60% в прошлом году. 94% переходов были сделаны на предложения смартфонов с поддержкой двух SIM-карт.

Также важны были россиянам объём диска (40% переходов на модели с объемом 128 Гб) и оперативной памяти (25% искали модели с показателем 4 Гб), а также емкость аккумулятора. Для последнего показателя наиболее популярны были модели с 3500—4499 мА⋅ч (33% переходов) и выше 4500 мА⋅ч (28% переходов).

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2020
"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года
Маски подвинули в рейтинге всех. Но и на традиционные рыночные ниши наложилась печать карантинного режима, самоизоляции и ощутимого падения доходов. Что можно сказать про продажи диванов за 6 тыс. и столов за 2 тыс. рублей... Подробнее
25/12/2020
Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде
Количество заказов в этой категории увеличилось более, чем вдвое. Веники, шапки, рукавицы, деревянные шайки и другие бондарные изделия, специальные крема и масла - все это в декабре покупают во много раз чаще... Подробнее
24/12/2020
DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
12/11/2018
Яндекс.Радар опубликовал рейтинг посещаемости сайтов, включая топ интернет-магазинов
А Mail.Ru Group его раскритиковала и потребовала убрать из рейтинга ее площадки ... Подробнее