Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде

Перед Новым годом в Сети вырос спрос на товары для бани и сауны.
У Wildberries спрос на такие товары вырос более чем вдвое. Традиционно в России новогодние праздники принято встречать с "легким паром".
С 1 по 20 декабря продажи бондарных изделий на Wildberries выросли в 2,5 раза в штуках, по сравнению с тем же периодом 2021 года. Компания не приводит цифры о динамике продаж в деньгах.
Хитом стали веники и банные халаты для детей, рост составил соответственно 820% и 816%.
Спрос на другие товары также увеличился. В частности, продажи банных килтов для взрослых выросли на 364%, рукавиц – на 346%, а шапок для бани – на 239%.
В этом году наши соотечественники стали чаще покупать товары, которые делают посещение сауны еще более полезным. Речь идет о специальном мыле, продажи которого выросли на 604% и различных кремах (219%).
Рекордный спрос на товары для бани и сауны зафиксирован в Чувашии – 391%. На втором месте – Бурятия – 303%, на третьем Калининградская область – 284%. Далее следует Татарстан – 277% и Курская область – 237%. А вот в столицах России спрос вырос не так сильно. В Санкт-Петербурге на 149%, а в Московском регионе всего на 117%.
Оборот Wildberries за 9 месяцев 2020 года вырос на 104% до 285,6 млрд рублей. Количество поставщиков увеличилось в 4 раза до 80 тыс., а аудитория выросла в 2,5 раза до 38,5 млн человек.
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
![]() | Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо.