подписка
Подписаться
25/12/2020

Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде

Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде

Перед Новым годом в Сети вырос спрос на товары для бани и сауны.

У Wildberries спрос на такие товары вырос более чем вдвое. Традиционно в России новогодние праздники принято встречать с "легким паром".

С 1 по 20 декабря продажи бондарных изделий на Wildberries выросли в 2,5 раза в штуках, по сравнению с тем же периодом 2021 года. Компания не приводит цифры о динамике продаж в деньгах.

Хитом стали веники и банные халаты для детей, рост составил соответственно 820% и 816%.

Спрос на другие товары также увеличился. В частности, продажи банных килтов для взрослых выросли на 364%, рукавиц – на 346%, а шапок для бани – на 239%.

В этом году наши соотечественники стали чаще покупать товары, которые делают посещение сауны еще более полезным. Речь идет о специальном мыле, продажи которого выросли на 604% и различных кремах (219%).

Рекордный спрос на товары для бани и сауны зафиксирован в Чувашии – 391%. На втором месте – Бурятия – 303%, на третьем Калининградская область – 284%. Далее следует  Татарстан – 277% и Курская область – 237%. А вот в столицах России спрос вырос не так сильно. В Санкт-Петербурге на 149%, а в Московском регионе всего на 117%.

Оборот Wildberries за 9 месяцев 2020 года вырос на 104% до 285,6 млрд рублей. Количество поставщиков увеличилось в 4 раза до 80 тыс., а аудитория выросла в 2,5 раза до 38,5 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2020
"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года
Маски подвинули в рейтинге всех. Но и на традиционные рыночные ниши наложилась печать карантинного режима, самоизоляции и ощутимого падения доходов. Что можно сказать про продажи диванов за 6 тыс. и столов за 2 тыс. рублей... Подробнее
24/12/2020
DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
23/12/2020
Новый год глазами банка: что попало в ТОП-3 подарков по версии ВТБ
Данные эквайринга - самая точная информация о том, что и за сколько люди на самом деле покупают. Посмотрим, какую сумму среднестатистический россиянин оставляет в интернет-магазине, какие товары выбирает и не упал ли средний чек... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
13/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение 12
Перейти к исходному сообщению
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.Но, к Еще...
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А.  Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выпо Еще...