подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/12/2020

DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели

DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели

DNS разместит на карточке товара в своем Интернет-магазине "индекс надежности устройства".

Показатель будет высчитываться по соотношению проданных устройств к количеству рекламаций (т.е. % недовольных покупателей, которые вернули вещь в магазин или сдали в сервис-центр).

Также будут указываться основные причины возвратов и обращений в сервисные центры.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.

Этот показатель будет включен в карточку товара в дополнение к традиционным отзывам.

В отзывах слишком много эмоциональной составляющей, считают в DNS. Новый показатель, по мнению руководства компании, будет более объективным критерием качества товара.

Выглядеть это будет следующим образом:

индекс надежности

Пока индекс надежности проходит стадию тестирования.

В комментариях к сообщению уже указали несколько проблемных мест в сборе статистики. Так, сервисные центры DNS обслуживают не только устройства, приобретенные в самой сети. Таким образом для точного соотношения необходимо убирать "сторонние" возвраты, поскольку точную статистику продаж в других торговых точках получить сложнее.

Также иногда возвращают устройства, просто не подошедшие покупателям, например, по размеру. В таком случае в карточке появляются странные записи вроде "Причина возврата: монитор исправен".

Индекс будет появляться на карточке только после определенного количества продаж (пока планируется 10 штук).

Как уже отмечалось, причины возвратов указываются со слов покупателей, без подтверждения их справедливости сервисным центром. То есть если покупатель возвращает устройство как неработающее, а окажется, что пользователь просто неверно его подключал, устройство все равно будет указано неработающим.

"Мы просто будем транслировать мнение покупателей, полагая, что это будет ценным при выборе товаров другим покупателям", – пояснил Сергей Мещанюк.

В первом полугодии  2020 года ритейлер DNS нарастил интернет-продажи на 98% до 55,16 млрд рублей. Доля онлайн-канала в общем обороте компании достигла 28%.  Как сообщили в руководстве компании, результат в 197 млрд рублей с НДС оказался лучше, чем они ожидали в начале пандемии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/01/2021
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов... Подробнее
22/12/2020
Почти 80% ритейлеров готовы инвестировать в собственные маркетплейсы
Какую цель преследуют розничные бизнесы, открывая собственные интернет-площадки, чего от них ждут и какие шишки набивают по пути? Ответы на эти вопросы подготовили аналитики разработчика CS-Cart и портала NewRetail... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Николай А.
Административный директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/10/2020
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче - обсуждение 2
У озона вообще ни чего "простого" нет...
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации)) :shock: :twisted: :x Свернуть
У озона вообще ни чего "простого" нет... В жизни больше ни чего Озону не поставлю.... Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!! До сих пор не отдают..., поддержка Еще...
Форум Удержание клиентов Контент

Популярные рубрики