Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Подробнее о товаре" как составляющая эффективной продажи
АВТОРЫ:
Источник: WebmasterPro.com.ua


"Подробнее о товаре" как составляющая эффективной продажи

АВТОРЫ: Игорь Бурцев
Источник: WebmasterPro.com.ua


Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если часто, я хочу предложить следующую идею.


Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут клиента и надо начинать "обрабатывать".


Создайте мини-web-сайты для каждого товара. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.


На каждом таком мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров – не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы – все что хотите.


Если посетитель захочет закрыть окно браузера, или станет набирать в строке новый адрес, пусть открывается новое окно. В этом pop-up окне (желательно сделать его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например: "Вы не хотите совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"


Текст можете придумать сами – пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты – там размещены прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.


Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100 долларов предложите ему что-то за 75.


Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).


Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре…", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.


Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковых системах и каталогах. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует – достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

От галстуков к нижнему белью

Специализированные электронные магазины расширяют ассортимент. В дополнение к мужской части магазина ManStyle.ru, открылся сайт для женщин

Баннеры для малого и среднего бизнеса

Стоимость 1000 коммерческих показов раскрывающихся баннеров в сети RLE составит $3, что, как полагают авторы идеи, должно обеспечить популярность данной технологии среди малых и средних…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены