подписка
Подписаться
Игорь Бурцев
01/02/2002

"Подробнее о товаре" как составляющая эффективной продажи

Источник: WebmasterPro.com.ua

Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если часто, я хочу предложить следующую идею.


Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут клиента и надо начинать "обрабатывать".


Создайте мини-web-сайты для каждого товара. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.


На каждом таком мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров – не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы – все что хотите.


Если посетитель захочет закрыть окно браузера, или станет набирать в строке новый адрес, пусть открывается новое окно. В этом pop-up окне (желательно сделать его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например: "Вы не хотите совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"


Текст можете придумать сами – пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты – там размещены прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.


Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100 долларов предложите ему что-то за 75.


Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).


Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре…", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.


Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковых системах и каталогах. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует – достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.

Прокомментировать
Читайте также
05/02/2002
От галстуков к нижнему белью
Специализированные электронные магазины расширяют ассортимент. В дополнение к мужской части магазина ManStyle.ru, открылся сайт для женщин... Подробнее
31/01/2002
Баннеры для малого и среднего бизнеса
Стоимость 1000 коммерческих показов раскрывающихся баннеров в сети RLE составит $3, что, как полагают авторы идеи, должно обеспечить популярность данной технологии среди малых и средних компаний... Подробнее
Стёпа Андреев
23/01/2002
Один день из жизни Ивана Озоновича
Как выглядит современный интернет-магазин изнутри? Не в технологическом, а в человеческом плане? Читайте правдивую историю про вымышленный магазин. Если узнаете себя, не бойтесь, это совпадение... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги