подписка
Подписаться
11/01/2021

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах

Wildberries начал банить  магазины за фейковые отзывы о товарах.

Один из читателей vc.ru отметил, что система отзывов площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара.

Зная это, некоторые некоторые начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и писать на карточках товара впечатления о якобы купленных товарах. Времени было мало, фантазию не напрягали. Странные результаты этого "творчества" можно увидеть ниже.

10 января Wildberries заблокировал первые три магазина (BabyLeo, Blumery, Septicon), оформленные на ИП Курочкина Антона Евгеньевича.

А еще недавно у них на карточках товара можно было найти вот такое:

куроч3

У некоторых товаров было по 20-30 таких отзывов, у других – под 60.

Только вокруг одного этого продавца Wildberries сразу нашлось 18 фейковых покупателей, которые оставили 1464 бессмысленных и беспощадных отзыва из 2-3 слов.

Отмечают попытку явно тех же людей создать такую же сеть и на Ozon'e. Но там что-то не получилось – фальшивый покупатель, генерирующий отзывы у них всего один.

А на Wildberries сети подставных покупательских аккаунтов есть у далеко не у единственного продавца. Временами они не только спамят в свои отзывы, но нападают на карточки товара конкурентов.

Некоторые сразу показали в комментариях, что осведомлены об этой возможности:

Накрутка отзывов Wildberries

Но, как видим, по итогам расследования Wildberries начал принимать меры к продавцам, которые занимались такими накрутками.

Правда теперь в своих комментариях к новости пользователи шутят, что появилась возможность сводить счеты с конкурентами:

"Пишем в большом количестве отзывы конкуренту на WB, далее WB их блокирует. Не благодарите", – написал один из них.

Другой предлагает более сложную схему:

"Можно же делать не двуходовочку, а 3-ходовочку: делаем сетку фейков которые облизывают сетку магазинов, натравливаем эти фейки на конкурентов, причём  отзыв вида "масло масленое" прямо чтобы за километр было видно что фейк"

Также новость прокомментировал пользователь Дмитрий Володин, который называет себя представителем ИП Курочкина А.Е. Он утверждает, что все написанное в  статье является неправдой.

"Мой клиент не заказывает фейковые отзывы, под такую статью можно подогнать любой более-менее средний-крупный магазин на любом маркетплейсе.  На данный момент магазин находится в бане, вы добились, чего хотели", – написал Володин.

куроч4

Он угрожает vc.ru cудом и просит в течении суток отправить в Wildberries опровержение  статьи для разблокирования магазина.

Мы будем внимательно следить за этой историей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
30/12/2020
Для кого Яндекс.Маркет снизит комиссию с 15 января
Яндекс.Маркет решил с середины следующего месяца снизит комиссию за продажу товаров на площадке до 2%. Для некоторых моделей работы будут изменения в отношении минимальной комиссии... Подробнее
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...