подписка
Подписаться
23/12/2020

Новый год глазами банка: что попало в ТОП-3 подарков по версии ВТБ

Россияне в первой половине декабря 2020 года купили в интернет-магазинах новогодних подарков на сумму более 2,5 млрд рублей.

Что в 7,5 раз превосходит аналогичный показатель прошлого года.

Об этом сообщили в ВТБ, проанализировав эквайринговые данные в традиционных "подарочных" категориях товаров.

Среди самых популярных предновогодних трат доля интернет-заказов составляет порядка 15%, а в отдельных сегментах – до 40%, отметили аналитики банка.

Средний чек на предновогодние покупки составляет 5 тыс. рублей и находится примерно на уровне прошлого года.

Самыми популярными категориями подарков стали:

1. Электроника и гаджеты. На них в онлайне потратили уже примерно 2 млрд руб., средний чек – 7 тысяч, на 11% выше прошлогоднего. Доля онлайна во всех покупках в категории составила 14%.
2. Косметика. За косметику и парфюмерию россияне заплатили в общем более 1,1 млрд рублей – это на 16% больше, чем в прошлом декабре.
3. Кожаные изделия (сумки, портмоне, чемоданы).

Кроме того, резкий рост спроса отмечен на ювелирные изделия. По данным ВТБ, почти 1 млрд рублей россияне оставили в магазинах украшений, что на 20% больше, чем в декабре 2019 года.

Самая популярная подарочная категория в онлайне – новогодние сувениры. Свыше 40% покупок из этой категории совершаются в интернет-магазинах. Средний чек здесь составляет 2 тыс. рублей.

В прошлом году в декабре россияне чаще всего искали подарки для детей и для хобби, но больше всего денег потратили на электронику и ювелирные украшения, сообщали аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы.

 

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2020
DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/12/2020
Почти 80% ритейлеров готовы инвестировать в собственные маркетплейсы
Какую цель преследуют розничные бизнесы, открывая собственные интернет-площадки, чего от них ждут и какие шишки набивают по пути? Ответы на эти вопросы подготовили аналитики разработчика CS-Cart и портала NewRetail... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
22/12/2020
Аудитория Wildberries продолжает расти
В 2020 году количество пользователей увеличилось в 2,5 раза, число продавцов – вчетверо. У маркетплейса также рекордными темпами растут выручка, прибыль и продажи российских товаров... Подробнее
21/12/2020
Wildberries: ТОП-10 дорогих, но популярных в 2020г. новогодних подарков
Судя по всему, на корпоративных подарках и мелких презентах коллегам россияне в этом году сэкономили. Но с начала декабря люди массово покупают сравнительно дорогие вещи: телевизоры, смартфоны, шубы, ювелирные изделия... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...