Новый год глазами банка: что попало в ТОП-3 подарков по версии ВТБ
Россияне в первой половине декабря 2020 года купили в интернет-магазинах новогодних подарков на сумму более 2,5 млрд рублей.
Что в 7,5 раз превосходит аналогичный показатель прошлого года.
Об этом сообщили в ВТБ, проанализировав эквайринговые данные в традиционных "подарочных" категориях товаров.
Среди самых популярных предновогодних трат доля интернет-заказов составляет порядка 15%, а в отдельных сегментах – до 40%, отметили аналитики банка.
Средний чек на предновогодние покупки составляет 5 тыс. рублей и находится примерно на уровне прошлого года.
Самыми популярными категориями подарков стали:
1. Электроника и гаджеты. На них в онлайне потратили уже примерно 2 млрд руб., средний чек – 7 тысяч, на 11% выше прошлогоднего. Доля онлайна во всех покупках в категории составила 14%.
2. Косметика. За косметику и парфюмерию россияне заплатили в общем более 1,1 млрд рублей – это на 16% больше, чем в прошлом декабре.
3. Кожаные изделия (сумки, портмоне, чемоданы).
Кроме того, резкий рост спроса отмечен на ювелирные изделия. По данным ВТБ, почти 1 млрд рублей россияне оставили в магазинах украшений, что на 20% больше, чем в декабре 2019 года.
Самая популярная подарочная категория в онлайне – новогодние сувениры. Свыше 40% покупок из этой категории совершаются в интернет-магазинах. Средний чек здесь составляет 2 тыс. рублей.
В прошлом году в декабре россияне чаще всего искали подарки для детей и для хобби, но больше всего денег потратили на электронику и ювелирные украшения, сообщали аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы.
Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть