подписка
Подписаться
25/12/2019

Яндекс рассказал какие подарки покупали в интернет-магазинах

Яндекс рассказал какие подарки покупали в интернет-магазинах

В декабре россияне чаще всего искали подарки для детей и для хобби, но больше всего денег потратили на электронику и ювелирные украшения, сообщили аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы.

По сравнению с ноябрем, количество платежей через "Кассу" в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, а средний чек оказался равен 3062 рубля. Средний платеж в онлайн-магазинах детских товаров составил 3164 рубля.

Средний чек за ювелирные украшения и электронику оказался примерно в два раза выше, чем за игрушки. На украшения россияне потратили в среднем 6556 рублей, на технику — 6183 рубля.

Самыми востребованными товарами в категории техники оказались электрические зубные щетки, "умные" колонки и фотоаппараты моментальной печати. Спрос на эти категории товаров вырос почти в два раза

Что искали:

  • наборы для рисования — рост спроса в декабре по сравнению с предыдущим месяцем 166%;
  • радиоуправляемые роботы — на 149%;
  • игрушечные роботы и трансформеры — на 143%;
  • подарочные наборы — на 141%;
  • настольный футбол, хоккей, бильярд — на 129%.

Что покупали:

  • ювелирные украшения — число покупок месяц к месяцу выросло на 51%,
  • товары для хобби — на 47%;
  • детские игрушки — на 38%;
  • электроника — на 38%;
  • спорттовары — на 25%.

При подсчете числа платежей и средних чеков учитывались данные об оплате пользователями покупок через Яндекс.Кассу с 1 по 22 декабря 2019 года и за такой же период годом раньше, а также с 1 по 22 ноября 2019 года. Популярность товаров на Яндекс.Маркете оценивалась путем сравнения переходов посетителей на сайты магазинов с 9 по 22 декабря и с 11 по 24 ноября 2019 года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/12/2019
"Обувь России" идет в онлайн
ГК планирует развивать интернет-продажи, "мультиканальный маркетплейс" и выдачу заказов от партнеров... Подробнее
24/12/2019
Amazon рекомендует галюциногены?
Журналисты обнаружили на маркетплейсе десятки запрещенных товаров, помеченных значком "выбор Amazon"... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019

Популярные рубрики