подписка
Подписаться
23/12/2019

По 1200, но большие. Ozon подсчитал стоимость новогодних подарков

По 1200, но большие. Ozon подсчитал стоимость новогодних подарков

В этом году россияне потратят на новогодние подарки в интернет-магазинах в среднем 5280 рублей, утверждают аналитики Ozon. На эту сумму чаще всего покупают два "больших" подарка для самых близких и несколько мелочей для друзей или родственников.

Стоимость одного подарка колеблется от 500 до 1000 рублей, "крупные" подарки – дороже: от 1200 рублей или выше.

Из мелочей в этом году популярны блокноты-планеры, кошельки и шарфы. Такие покупки встречаются почти в каждом третьем предновогоднем заказе.

Из более дорогих подарков чаще всего покупают фитнес-браслеты, "умные" зубные щетки, постельное белье и серебряные ювелирные изделия, не требующие примерки: например, кулоны или подвески.

На подарки для детей онлайн-потребители готовы потратить больше – до 1500 рублей. В топе самых популярных заказов куклы куклы L.O.L., конструкторы по мотивам игры Lego Minecraft и товары по мотивам мультфильма "Холодное сердце".

Родители, готовые положить под елку более дорогие подарки, чаще всего выбирают сложный конструктор для сборки радиоуправляемого скоростного вездехода марки Lego стоимостью почти 5000 рублей.

Отдельно в Ozon oтметили категорию дешевых подарков стоимостью до 500 рублей, которые очень хорошо сейчас продаются из-за праздников-фестивалей в школах, садиках, внешкольных кружках. На таких мероприятиях принято дарить детям интересные мелочи. Для этого активно заказывают маленькие упаковки Lego, наборы для поделок и коробочки со сладостями. Продажи этих товаров в первую неделю декабря выросли на 334% относительно среднего значения в году.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/12/2019
Amazon рекомендует галюциногены?
Журналисты обнаружили на маркетплейсе десятки запрещенных товаров, помеченных значком "выбор Amazon"... Подробнее
20/12/2019
С начала года Wildberries продал больше миллиона ювелирных изделий
Площадка нарастила продажи в этой категории на 62%... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019