подписка
Подписаться
18/12/2019

Perekrestok.ru начал продавать продуктовые наборы от Elementaree

Perekrestok.ru начал продавать продуктовые наборы от  Elementaree

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продуктовые наборы для готовки от сервиса Elementaree. Сотрудничество позволит онлайн-супермаркету расширить свой ассортимент за счет кулинарии.

Конструктор еды Elementaree предлагает наборы из уже подготовленных – почищенных и нарезанных – продуктов и специй и соусов. к ним Приготовить из них ресторанное блюдо можно всего за 15 минут. На витрине Perekrestok.ru сейчас можно найти 14 таких конструкторов, среди которых популярные "Том Ям" и "Удон".

"Мы планомерно расширяем ассортимент готовой продукции онлайн-супермаркета Perekrestok.ru, так как видим активный спрос на кулинарию — она встречается в 6,5% чеков наших клиентов, и эта цифра растет. Можно говорить о том, что это общий тренд на рынке. В наши планы входит увеличение ассортимента продуктовых наборов и их совместное продвижение", – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довлабегян.

На сайте самого Elementaree меню обновляется каждую неделю, но в "Перекрестке"  взяли из ассортимента сервиса только самые популярные наборы. Кроме того конструкторы, которые сервис отгружает онлайн-супермаркету, рассчитаны не на одну, а на две порции.

"Наборы для приготовления еды с каждым годом пользуются всё большей популярностью. Для нас важно объединять семьи и рассказывать о сервисе как можно большем количеству людей. Стратегическое партнёрство с онлайн-супермаркетом Perekrestok.ru поможет нам достигнуть эту цель и расширить канал дистрибуции", – говорит основатель Elementaree Ольга Зиновьева.

Так же как и в случае с 4fresh, в сотрудничестве с Elementaree Perekrestok.ru выступает в роли маркетплейса. Сервис доставляет уже сформированные под конкретные заказы наборы в dark store интернет-магазина, будь то один пакет или комплект для праздничного стола. Perekrestok.ru продает продукцию Elementaree без подписки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/12/2019
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП: подробности
Партнеры вложат в совместное предприятие в сфере фудтеха и транспорта до 64,6 млрд рублей ... Подробнее
17/12/2019
iGooods доставит заказы из "Азбуки вкуса"
Сначала в Москве, а потом, возможно, и в Санкт-Петербурге... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/12/2019
FaceBook Messenger опыт использования на сайте интернет магазина, есть вопрос. 1
По итогам этой темы: stoit-li-zamenit-na-sajte-internet-magazina-onlajn-chat-na-facebook-messendzher-i47681.html

Опыт очень положительный, но появился вопрос. Немного о самом опыте. При открытии мессенджера покупатель видит следующий текст:

«Вы можете сделать заказ через Корзину или В Один Клик, менеджер перезвонит Вам через 15-20 минут.

Если Вы делаете заказ после 20.00. (8-ми вечера), тогда менеджер перезвонит Вам около 11 часов утра.

Или я могу ответить на Ваш вопрос здесь».

Звонков стало меньше, но количество заказов через корзину и в один клик увеличилось, то есть, люди прочитав это сообщение, стали больше делать заказов через корзину и меньше звонить. Чтобы как-то мотивировать людей писать ещё и в мессенджер добавил кнопку «Позвать Человека». После этого люди стали ещё и писать, и задавать вопросы в мессенджере, оказалось очень удобно, причём первый раз написали, когда был в кафе на обеде. Пришло сообщение на смартфон, открыл Фейсбук Мессенджер и ответил, то есть отвечать можно с любого места и это удобнее, чем отвечать голосом по телефону. Как то вечером в 11 часов сидел за компьютером, тоже клиент написал в Фейсбук Мессенджер, тоже ему ответил, в итоге прямо в мессенджере клиент оставил свой адрес и телефон для завтрашней доставки. В этом плане всё оказалось очень удобно. Мы свой магазин через Фейсбук не продвигаем, но если кто-то имеет бизнес страницу на Фейсбуке для своего магазина, то для них это будет ещё более актуально.

Теперь вот в чём собственно вопрос, поскольку люди стали писать в Фейсбук Мессенджер, то теперь у меня они остаются в мессенджере в контактах и хотелось бы использовать эту базу покупателей. То есть я теперь могу отправлять им сообщения, тем более что по статистике сообщения в Фейсбук Мессенджере открываются намного чаще, чем письма в электронной почте, во всяком случае, пока ещё не загадили эту тему. Но боюсь, что такие сообщения будут воспринимать, как спам. Что и произошло с рассылкой по электронной почте, которую теперь почти никто не смотрит. Поэтому хочу спросить у спецов и монстров маркетинга, как лучше работать с базой клиентов в Фейсбук Мессенджере? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами!
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент