Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh. Для заказа уже доступно около 1000 позиций товаров от 400 популярных марок натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Как заявляют в Perekrestok.ru, партнерство с эко-проектом позволит компании расширить ассортимент новыми категориями и брендами.
Сотрудничество строится по принципу маркетплейса. 4fresh получает заказы от покупателей Perekrestok.ru в режиме реального времени, собирает необходимую корзину и отправляет ее в dark store онлайн-супермаркета. Уже на следующий день экотовар доставляется клиенту.
Как ранее рассказывал в интервью "Оборот.ру, директор "Перекрестка" по стратегии и электронной коммерции Леонид Довладбегян, в компания выбирает для работы по принципу маркетплейса тех партнеров, у кого уже есть экспертиза в своем сегменте. "Например, у "Бетховена" отличная экспертиза в зоотоварах. У них мы научились продавать эту категорию. "Ешь деревенское" – эксперты в области фермерства. Grow Food знают толк в рационе питания". В данном случае компания выбрала эксперта в сфере эко-продуктов, натуральной косметики и бытовой химии.
"Мы планомерно увеличиваем ЗОЖ-ассортимент онлайн-супермаркета Perekrestok.ru уже не только в категории фуд. Мы начали с продажи фермерской продукции "Ешь деревенское" и других ЗОЖ-брендов, теперь расширяем предложение за счет нон-фуда. Наша цель, с одной стороны, предлагать клиентам проверенные ЗОЖ-марки, с другой – расширять маркетплейс за счет новых категорий, среди которых сейчас не только экокосметика, но и зоотовары, например", – рассказал Леонид Довладбегян.
"Переговоры велись недолго — мы сразу нашли взаимопонимание. Мы рады, что 4fresh сразу ассоциируется с ЗОЖ-площадкой, и мы постепенно становимся российским аналогом iHerb. Сотрудничество с Perekrestok.ru значит для нас, в первую очередь, увеличение объема и доступности ЗОЖ-продукции на российском рынке, а также увеличение наших B2B продаж", – сообщил CEO 4fresh Антон Козлов.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Есть ли смыл? или потеря времени и денег?
Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов. Свернуть