подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
04/10/2019

Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh

Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh. Для заказа уже доступно около 1000 позиций товаров от 400 популярных марок натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Как заявляют в Perekrestok.ru, партнерство с эко-проектом позволит компании расширить ассортимент новыми категориями и брендами.

Сотрудничество строится по принципу маркетплейса. 4fresh получает заказы от покупателей Perekrestok.ru в режиме реального времени, собирает необходимую корзину и отправляет ее в dark store онлайн-супермаркета. Уже на следующий день экотовар доставляется клиенту.

Как ранее рассказывал в интервью "Оборот.ру, директор "Перекрестка" по стратегии и электронной коммерции Леонид Довладбегян, в компания выбирает для работы по принципу маркетплейса тех партнеров, у кого уже есть экспертиза в своем сегменте. "Например, у «Бетховена» отличная экспертиза в зоотоварах. У них мы научились продавать эту категорию. «Ешь деревенское» – эксперты в области фермерства. Grow Food знают толк в рационе питания". В данном случае компания выбрала эксперта в сфере эко-продуктов, натуральной косметики и бытовой химии.

«Мы планомерно увеличиваем ЗОЖ-ассортимент онлайн-супермаркета Perekrestok.ru уже не только в категории фуд. Мы начали с продажи фермерской продукции «Ешь деревенское» и других ЗОЖ-брендов, теперь расширяем предложение за счет нон-фуда. Наша цель, с одной стороны, предлагать клиентам проверенные ЗОЖ-марки, с другой – расширять маркетплейс за счет новых категорий, среди которых сейчас не только экокосметика, но и зоотовары, например», – рассказал Леонид Довладбегян.

"Переговоры велись недолго — мы сразу нашли взаимопонимание. Мы рады, что 4fresh сразу ассоциируется с ЗОЖ-площадкой, и мы постепенно становимся российским аналогом iHerb. Сотрудничество с Perekrestok.ru значит для нас, в первую очередь, увеличение объема и доступности ЗОЖ-продукции на российском рынке, а также увеличение наших B2B продаж", – сообщил CEO 4fresh Антон Козлов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/10/2019
Группа "Сафмар" покупает 25% "Детского мира"?
В СМИ просочились слухи о том, что стороны договорились о сделке... Подробнее
03/10/2019
Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов
На нем продаются товары из аутлетов расположенных в торговых центрах Simon Property Group... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент