подписка
Подписаться
03/10/2019

Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов

Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов

Компания Simon Property Group, крупнейший владелец торговых площадей в США, совместно с  Rue Gilt Groupe  запускает для своих арендаторов маркетплейс-аутлет.

Сайт ShopPremiumOutlets.com тестируется с марта. На нем продаются товары со скидками из аутлетов, расположенных в торговых центрах премиум-класса и принадлежащих Simon Property. На участие в пилотном проекте согласились около 2 тыс. дизайнеров и брендов, в числе которых Saks Off Fifth, Aeropostale, G.H., Bass & Co., Cole Haan, Nautica и Under Armour. В сумме они выставили на продажу около 300 тыс. товаров.

Преимущество маркетплейса-аутлета в том, что потребители могут единовременно увидеть скидки из всех магазинах торговых центров Simon Property. Собственные аутлет-центры девелопера расположены по всей территории США, покупатели физически не могут побывать в каждом, зато на сайте представлен весь ассортимент со скидками. По сути, ShopPremiumOutlets.com – аналог голландского Otrium, но ориентированный на магазины, расположенные в ТЦ одного владельца.

В компании категорически отметают вероятность того, что веб-сайт отберет трафик у собственных традиционных магазинов. Simon Property планирует вложить в ShopPremiumOutlets.com около $280 млн и собирается продвигать ресурс, используя часть своего маркетингового бюджета, превышающего $100 млн в год.

После полноценного запуска маркетплейсом будет управлять Rue Gilt Groupe, которой владеет генеральный директор Kynetic Майкл Рубин. Компания также управляет сайтом закрытых распродаж Gilt и позиционирует себя ведущей компанией в области off-price. Rue Gilt Groupe приобрела Gilt у сети универмагов Hudson's Bay Company в 2018 году.

"Мы считаем, что онлайн-торговля представляет огромные возможности для бизнеса Simon Property, учитывая наши доверительные отношения с брендами, розничными продавцами и покупателями", – заявил генеральный директор Simon Property Дэвид Саймон.

По его словам, в перспективе на ShopPremiumOutlets.com можно будет не только приобрести товары со скидкой, но и получить информацию об ассортименте и наличии товаров в различных торговых центрах  Simon Property. Девелопер не намерен останавливаться на достигнутом и рассматривает возможность  создать аналогичный сайт не только для аутлетов, но и для остальных магазинов, арендующих площади в его торговых центрах.

Майкл Рубин уверен, что ShopPremiumOutlets.com быстро достигнет объема продаж в $1 млрд и станет прибыльным. Онлайн-рынок, считает он, сейчас готов встретить нового завоевателя.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/10/2019
Perekrestok.ru начал продавать товары с онлайн-экомаркета 4fresh
Партнерство с ЗОЖ-проектом позволит компании расширить ассортимент новыми категориями и брендами... Подробнее
02/10/2019
Логистическая компания UPS выводит в небо дронов
Пока UPS осуществляет доставку дронами только в медицинские учреждения.... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент