Крупнейший владелец ТЦ в США сделал маркетплейс для своих арендаторов
Компания Simon Property Group, крупнейший владелец торговых площадей в США, совместно с Rue Gilt Groupe запускает для своих арендаторов маркетплейс-аутлет.
Сайт ShopPremiumOutlets.com тестируется с марта. На нем продаются товары со скидками из аутлетов, расположенных в торговых центрах премиум-класса и принадлежащих Simon Property. На участие в пилотном проекте согласились около 2 тыс. дизайнеров и брендов, в числе которых Saks Off Fifth, Aeropostale, G.H., Bass & Co., Cole Haan, Nautica и Under Armour. В сумме они выставили на продажу около 300 тыс. товаров.
Преимущество маркетплейса-аутлета в том, что потребители могут единовременно увидеть скидки из всех магазинах торговых центров Simon Property. Собственные аутлет-центры девелопера расположены по всей территории США, покупатели физически не могут побывать в каждом, зато на сайте представлен весь ассортимент со скидками. По сути, ShopPremiumOutlets.com – аналог голландского Otrium, но ориентированный на магазины, расположенные в ТЦ одного владельца.
В компании категорически отметают вероятность того, что веб-сайт отберет трафик у собственных традиционных магазинов. Simon Property планирует вложить в ShopPremiumOutlets.com около $280 млн и собирается продвигать ресурс, используя часть своего маркетингового бюджета, превышающего $100 млн в год.
После полноценного запуска маркетплейсом будет управлять Rue Gilt Groupe, которой владеет генеральный директор Kynetic Майкл Рубин. Компания также управляет сайтом закрытых распродаж Gilt и позиционирует себя ведущей компанией в области off-price. Rue Gilt Groupe приобрела Gilt у сети универмагов Hudson's Bay Company в 2018 году.
"Мы считаем, что онлайн-торговля представляет огромные возможности для бизнеса Simon Property, учитывая наши доверительные отношения с брендами, розничными продавцами и покупателями", – заявил генеральный директор Simon Property Дэвид Саймон.
По его словам, в перспективе на ShopPremiumOutlets.com можно будет не только приобрести товары со скидкой, но и получить информацию об ассортименте и наличии товаров в различных торговых центрах Simon Property. Девелопер не намерен останавливаться на достигнутом и рассматривает возможность создать аналогичный сайт не только для аутлетов, но и для остальных магазинов, арендующих площади в его торговых центрах.
Майкл Рубин уверен, что ShopPremiumOutlets.com быстро достигнет объема продаж в $1 млрд и станет прибыльным. Онлайн-рынок, считает он, сейчас готов встретить нового завоевателя.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Есть ли смыл? или потеря времени и денег?
Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов. Свернуть