Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Европейские инвесторы вкладываются в онлайн-аутлеты

Европейские инвесторы вкладываются в онлайн-аутлеты

Голландский онлайн-аутлет Otrium, помогающий дорогим брендам распродавать избыточные товарные запасы, привлек $7,8 млн инвестиций, сообщает Forbes. В компанию вложился Index Ventures – один из крупнейших венчурных фондов Европы, на счету которого инвестиции в Facebook, Revolut, Dropbox, Farfetch и Slack.

Стартап Otrium запустили два молодых европейских предпринимателя Милан Дэниелс и Макс Клинстра в 2015 году. Компания позиционирует себя как альтернативный вариант канала сбыта для модных производителей, предпочитающих сжигать свои нераспроданные товары из неакуальных коллекций, нежели обесценивать их, предлагая скидку в конце сезона.

269922-Founding_Team-68c7a8-large-1516125432

Стартап обещает брендам легкий выход в онлайн, более высокую маржу и предоставляет большую автономию в отслеживании количества и стоимости, выставляемой на ресурсе продукции. В Otrium утверждают, что компании по производству одежды и акссесуаров сохраняют полный контроль над ценой, мерчендайзингом и рекламными акциями. Кроме того сами товары остаются на складах производителя.

В глазах покупателей Otrium создает вокруг себя атмосферу элитного клуба, ограничивая доступ на площадку и не афишируя до вступления размеры скидок на сток.

Эта бизнес-модель оказалась достаточно успешной для европейского рынка: за три года существования ресурса, стартап наладил сотрудничество с 100 крупных и средних популярных брендов, а также собрал аудиторию в 600 тысяч клиентов, наращивая каждый год выручку на 400%.

"Онлайн-платформа Otrium сотрудничает с впечатляющим количеством модных брендов, которые видят в ней более привлекательную альтернативу дисконт-центрам или созданию собственного аутлета", — заявил представитель Index Ventures и новый член совета директоров Otrium Дэнни Раймер.

Пока что стартап представлен только в нескольких европейских странах, однако на полученные средства компания планирует устроить международную экспансию и выйти за пределы Старого Света, а также "расширить свои партнерские отношения с брендами".

Otrium и ранее получал инвестиции от бизнес-ангелов. Так, первый транш в размере €200 000 компания получила еще на старте в октябре 2015 года. Также основатели компании привлекали €600 000 и €750 000 в 2016 и 2018 годах соответственно.

Такая вера в новый стартап объяснима. Милан Дэниелс и Макс Клинстра уже успели зарекомендовать себя как очень инициативные предприниматели, на счету у которых к тридцати годам несколько успешных проектов. В 2012 году они запустили онлайн-магазин Breaking Rocks, который они продали три года спустя. Затем они основали студию цифровой разработки в Orbitnow, прежде чем запустить Otrium в 2015 году. Оба предпринимателя попали в список номинантов рейтинга "30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет".



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Corporate-headhunter-interview-CareerPro-1024x640
HeadHunter удачно дебютировал на бирже

9 мая российский сервис разместил 32% своего капитала на Нью-Йоркской фондовой бирже. За два дня его акции выросли в цене на четверть

Магазин Сантехники, окупаемость 8 месяцев, 2.900.000 руб.

Интернет магазин по продаже сантехники! В стоимость бизнеса входит: 1. Качественный и настроенный сайт. 2. Настроенная реклама на всех основных площадках. 3. Налаженная система логистики.…
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
Акционеры "одолжили" Ozon 10 млрд рублей, а Х5 предоставит пункты выдачи 1

Интернет-магазин заключил стратегическое партнерство с владельцами сетей "Перекресток" и "Пятерочка", а также получил деньги на развитие








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены