подписка
Подписаться
06/05/2019

Европейские инвесторы вкладываются в онлайн-аутлеты

Европейские инвесторы вкладываются в онлайн-аутлеты

Голландский онлайн-аутлет Otrium, помогающий дорогим брендам распродавать избыточные товарные запасы, привлек $7,8 млн инвестиций, сообщает Forbes. В компанию вложился Index Ventures – один из крупнейших венчурных фондов Европы, на счету которого инвестиции в Facebook, Revolut, Dropbox, Farfetch и Slack.

Стартап Otrium запустили два молодых европейских предпринимателя Милан Дэниелс и Макс Клинстра в 2015 году. Компания позиционирует себя как альтернативный вариант канала сбыта для модных производителей, предпочитающих сжигать свои нераспроданные товары из неакуальных коллекций, нежели обесценивать их, предлагая скидку в конце сезона.

269922-Founding_Team-68c7a8-large-1516125432

Стартап обещает брендам легкий выход в онлайн, более высокую маржу и предоставляет большую автономию в отслеживании количества и стоимости, выставляемой на ресурсе продукции. В Otrium утверждают, что компании по производству одежды и акссесуаров сохраняют полный контроль над ценой, мерчендайзингом и рекламными акциями. Кроме того сами товары остаются на складах производителя.

В глазах покупателей Otrium создает вокруг себя атмосферу элитного клуба, ограничивая доступ на площадку и не афишируя до вступления размеры скидок на сток.

Эта бизнес-модель оказалась достаточно успешной для европейского рынка: за три года существования ресурса, стартап наладил сотрудничество с 100 крупных и средних популярных брендов, а также собрал аудиторию в 600 тысяч клиентов, наращивая каждый год выручку на 400%.

"Онлайн-платформа Otrium сотрудничает с впечатляющим количеством модных брендов, которые видят в ней более привлекательную альтернативу дисконт-центрам или созданию собственного аутлета", — заявил представитель Index Ventures и новый член совета директоров Otrium Дэнни Раймер.

Пока что стартап представлен только в нескольких европейских странах, однако на полученные средства компания планирует устроить международную экспансию и выйти за пределы Старого Света, а также "расширить свои партнерские отношения с брендами".

Otrium и ранее получал инвестиции от бизнес-ангелов. Так, первый транш в размере €200 000 компания получила еще на старте в октябре 2015 года. Также основатели компании привлекали €600 000 и €750 000 в 2016 и 2018 годах соответственно.

Такая вера в новый стартап объяснима. Милан Дэниелс и Макс Клинстра уже успели зарекомендовать себя как очень инициативные предприниматели, на счету у которых к тридцати годам несколько успешных проектов. В 2012 году они запустили онлайн-магазин Breaking Rocks, который они продали три года спустя. Затем они основали студию цифровой разработки в Orbitnow, прежде чем запустить Otrium в 2015 году. Оба предпринимателя попали в список номинантов рейтинга "30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/05/2019
HeadHunter удачно дебютировал на бирже
9 мая российский сервис разместил 32% своего капитала на Нью-Йоркской фондовой бирже. За два дня его акции выросли в цене на четверть... Подробнее
Дмитрий С.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, мини-компания)
06/05/2019
Магазин Сантехники, окупаемость 8 месяцев, 2.900.000 руб. 1
Интернет магазин по продаже сантехники!
В стоимость бизнеса входит:
1. Качественный и настроенный сайт.
2. Настроенная реклама на всех основных площадках.
3. Налаженная система логистики.
4. Договора с поставщиками на выгодных условиях.
5. Сопровождение от собственника на первых этапах бизнеса.
6. Уникальный домен.
Основные показатели бизнеса:
Среднемесячный оборот – 28 000 000 рублей.
Среднемесячная чистая прибыль – 350 000 рублей. (с учетом всех расходов на рекламу и тп, только чистая прибыль)
Затраты на рекламу – 170 000 рублей. месяц
От 3-х до 15-ти доставок в день.
Продавец окажет полное содействие новому собственнику.
Все продажи/доходы/расходы (ведутся отчеты) можно проверить.
Магазин сработает с 2011 года.
Еще
29/04/2019
Акционеры "одолжили" Ozon 10 млрд рублей, а Х5 предоставит пункты выдачи 1
Интернет-магазин заключил стратегическое партнерство с владельцами сетей "Перекресток" и "Пятерочка", а также получил деньги на развитие ... Подробнее

Популярные рубрики