Европейские инвесторы вкладываются в онлайн-аутлеты
Голландский онлайн-аутлет Otrium, помогающий дорогим брендам распродавать избыточные товарные запасы, привлек $7,8 млн инвестиций, сообщает Forbes. В компанию вложился Index Ventures – один из крупнейших венчурных фондов Европы, на счету которого инвестиции в Facebook, Revolut, Dropbox, Farfetch и Slack.
Стартап Otrium запустили два молодых европейских предпринимателя Милан Дэниелс и Макс Клинстра в 2015 году. Компания позиционирует себя как альтернативный вариант канала сбыта для модных производителей, предпочитающих сжигать свои нераспроданные товары из неакуальных коллекций, нежели обесценивать их, предлагая скидку в конце сезона.
Стартап обещает брендам легкий выход в онлайн, более высокую маржу и предоставляет большую автономию в отслеживании количества и стоимости, выставляемой на ресурсе продукции. В Otrium утверждают, что компании по производству одежды и акссесуаров сохраняют полный контроль над ценой, мерчендайзингом и рекламными акциями. Кроме того сами товары остаются на складах производителя.
В глазах покупателей Otrium создает вокруг себя атмосферу элитного клуба, ограничивая доступ на площадку и не афишируя до вступления размеры скидок на сток.
Эта бизнес-модель оказалась достаточно успешной для европейского рынка: за три года существования ресурса, стартап наладил сотрудничество с 100 крупных и средних популярных брендов, а также собрал аудиторию в 600 тысяч клиентов, наращивая каждый год выручку на 400%.
"Онлайн-платформа Otrium сотрудничает с впечатляющим количеством модных брендов, которые видят в ней более привлекательную альтернативу дисконт-центрам или созданию собственного аутлета", — заявил представитель Index Ventures и новый член совета директоров Otrium Дэнни Раймер.
Пока что стартап представлен только в нескольких европейских странах, однако на полученные средства компания планирует устроить международную экспансию и выйти за пределы Старого Света, а также "расширить свои партнерские отношения с брендами".
Otrium и ранее получал инвестиции от бизнес-ангелов. Так, первый транш в размере €200 000 компания получила еще на старте в октябре 2015 года. Также основатели компании привлекали €600 000 и €750 000 в 2016 и 2018 годах соответственно.
Такая вера в новый стартап объяснима. Милан Дэниелс и Макс Клинстра уже успели зарекомендовать себя как очень инициативные предприниматели, на счету у которых к тридцати годам несколько успешных проектов. В 2012 году они запустили онлайн-магазин Breaking Rocks, который они продали три года спустя. Затем они основали студию цифровой разработки в Orbitnow, прежде чем запустить Otrium в 2015 году. Оба предпринимателя попали в список номинантов рейтинга "30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В стоимость бизнеса входит:
1. Качественный и настроенный сайт.
2. Настроенная реклама на всех основных площадках.
3. Налаженная система логистики.
4. Договора с поставщиками на выгодных условиях.
5. Сопровождение от собственника на первых этапах бизнеса.
6. Уникальный домен.
Основные показатели бизнеса:
Среднемесячный оборот – 28 000 000 рублей.
Среднемесячная чистая прибыль – 350 000 рублей. (с учетом всех расходов на рекламу и тп, только чистая прибыль)
Затраты на рекламу – 170 000 рублей. месяц
От 3-х до 15-ти доставок в день.
Продавец окажет полное содействие новому собственнику.
Все продажи/доходы/расходы (ведутся отчеты) можно проверить.
Магазин сработает с 2011 года. Свернуть
Возможно полное управление бизнесом удаленно из дома, пол значения не имеет, возможен переезд.
Идеальный вариант для семейного бизнеса.
Для начинающих бизнесменов идеальный вариант в совершенствовании с получением дохода уже с первых дней ведения бизнеса.
Активы: Наличие товарного запаса в ассортименте свыше 500 тыс. руб. после реализации 1млн. р., раскрученный сайт, Соц. сети, оборудование, стеллажи, раскрочный стол, укомплектованный офис-шоурум, где происходит нарезка, упаковка и выдача заказов. Рядом с метро Нагатинская (Можно перевезти куда угодно)
Доставка по России: СДЭК, Боксберри, Почта России
По Москве: Курьерская служба
Реальные перспективы увеличения объемов продаж. Можно стать поставщиков и выйти совсем на другие обороты.
Введу в курс дела управления бизнесом, на первом этапе и окажу максимальную поддержку.
Финансовые показатели:
Выручка = 600000т. р.
Аренда = 21т. р.
З/п менеджера упаковщика = 20-25т.р.
Прочие расходы (в т. ч. реклама) = 0-5т. р.
Вложения на пополнение товарного запаса = 0-150т. р.
Чистая прибыль = 150-250т. р. в месяц
Более 4 тыс. осуществлённых заказов, очень много постоянных клиентов.
Цена: 1500000, товарный остаток рассчитывается отдельно по себестоимости на день сделки.
Причина продажи: приглашен в крупный проект, совмещение не предусматривается.
Подробности по телефону, детали при личной встрече. Свернуть