Создатели интернет-магазина Mamsy вложили $1,7 млн в С2С-площадку брендовой одежды
Создатели онлайн-магазина для мам и детей Mamsy запустили площадку для перепродажи брендовых вещей Reposh. В проект они вложили $1,7 млн. На платформы продавцы смогут создавать свои "мини-магазины". Есть и инструменты раскрутки из соцсетей – лайки, подписки и чаты.
Предприниматели Андрей и Мария Скуровы рассчитывают, что основными пользователями их C2C-площадки будут женщины.
Все продажи будут сопровождаться гарантией "безопасной сделки". Доставка будет возможно с помощью курьера или в "пункты встречи" – места, где можно лично встретиться с продавцом.
В компании обещают строго модерировать фотографии и отказывать продавцу в публикации, если качество товара не соответствует заявленному.
Пользователи Reposh смогут создавать на платформе мини-магазин. Для помощи начинающим продавцам в Москве открыта студия, где можно сделать качественные фото.
Mamsy существует с 2011 года. Стартовые инвестиции он получил от фонда Леонида Богуславского ru-Net в размере $10 млн. В 2014 году фонд совместно с Baring Vostok Capital Partners вложили в проект еще $15 млн. В этом году мобильное приложение ресурса вошло в ТОП-10 Роскачества.
По данным Kartoteka.ru, выручка ООО "Мамси" в 2017 году составила 784,9 млн руб., убыток — 214,3 млн руб. Посещаемость интернет-магазина в марте составили около 2 млн заходов, по данным Similarweb.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."
Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть