Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
HeadHunter удачно дебютировал на бирже

HeadHunter удачно дебютировал на бирже

9 мая российский сервис по поиску работы HeadHunter вышел на Нью-Йоркскую биржу. Первые два дня торгов оказались успешными. Цена акций выросла на четверть, сообщили в пресс-службе компании.

9 мая HeadHunter разместил 32% его капитала на ($220,1 млн) на американской фондовой бирже NASDAQ по стартовой цене $13,5 за акцию. За первый час торгов цена акции выросла на 12% до $15, а через день – на 24% от первоначальной стоимости. В пятницу торги закрылись на отметке $16,75 за акцию.

Соответственно, капитализация компании выросла с $675 млн до $837 млн

Продавцами выступили акционеры HeadHunter — Highworld Investments (структура фонда Elbrus Capital) и ELQ Investors VIII Limited (подразделение Goldman Sachs), которым до IPO принадлежало 59,99% и 40% акций соответственно. На сегодняшний день у этих акционеров доли сократились: у Highworld Investments – до 40,4%, а у ELQ Investors VIII Limited – до 27%. За акции они выручили около $220 млн.

9% из вырученных отойдут прежнему акционеру HeadHunter – структуре экс-гендиректора "МегаФона" Ивана Таврина, которая в 2016 году продала сервис фондам за 10 млрд руб. По соглашению сторон, компания Таврина получает 9% любых доходов Highworld Investments Ltd и ELQ Investors VIII от ресурса, в том числе от продажи акций на бирже, в обмен на отказ от преимущественного права выкупа HeadHunter.

Размещение HeadHunter на Нью-Йоркской фондовой бирже стало первым для российской компании с 2013 года, когда на IPO вышли Qiwi и головная структура Тинькофф-банка –  TCS Group.

HeadHunter был основан в 2000 году Михаилом Фролкиным и Юрием Вировцом. По данным SimilarWeb, это наиболее популярный в России и третий по посещаемости в мире сайт поиска работы. База сервиса на 12 мая насчитывает 39,3 млн резюме и 508,8 тысяч вакансий. Выручка в 2018 году выросла на 29%, до 6,1 млрд рублей, а чистая прибыль составила 1,03 млрд рублей.

По итогам прошлого года компания заняла шестое место в рейтинге Forbes самых дорогих предприятий Рунета, аналитики которого оценили ресурс в $299 млн.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Godska
Бас Годска присматривается к российским стартапам

Известный топ-менеджер и инвестор в сфере ecommerce запустил венчурный фонд и собирается вложить до € 20 млн в интернет-проекты
08a7
Европейские инвесторы вкладываются в онлайн-аутлеты

Голландский стартап Otrium, помогающий дорогим брендам распродавать стоки, привлек $7,8 млн от фонда, в свое время поверившего в Facebook

Магазин Сантехники, окупаемость 8 месяцев, 2.900.000 руб.

Интернет магазин по продаже сантехники! В стоимость бизнеса входит: 1. Качественный и настроенный сайт. 2. Настроенная реклама на всех основных площадках. 3. Налаженная система логистики.…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены