Wildberries начала сотрудничать с самозанятыми
Интернет-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и планирует привлечь таким образом к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров. Как сообщает "КоммерсантЪ", в первую очередь речь идет о производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. За счет мелких производителей Wildberries может увеличить общее количество поставщиков до 18 тыс.
Директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко сообщил, что работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год. Сейчас с Wildberries работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.— представители малого и среднего бизнеса.
Wildberries пошел по пути AliExpress, который продает продукцию мелких производителей, но только из Китая. Российский ритейлер считает, что это позволит расширить ассортимент уникальными товарами. Таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой.
Представитель онлайн-площадки Ozon Сергей Кучушев заявил, что самозанятые — уже популярный в стране проект, а с масштабированием на другие регионы их станет еще больше. С помощью электронной коммерции представители малого бизнеса значительно расширяют географию присутствия за пределы своего региона.
Коммерческий директор маркетплейса Goods Константин Маслов допускает, что в будущем его площадка начнет сотрудничать с самозанятыми.
В марте 2019 года Wildberries снизила для партнеров комиссию с 38% до 19%, а затем начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.
Wildberries запустила Центры экспертизы электронной коммерции в июле нынешнего года, и в первом из них обучение прошли уже более 1,5 тыс. поставщиков компании. Сейчас Центры работают в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Волгограде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Ритейлер заявил, что откроет такие предприятия во всех значимых регионах.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть