подписка
Подписаться
02/10/2019

Wildberries начала сотрудничать с самозанятыми

Интернет-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и планирует привлечь таким образом к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров. Как сообщает "КоммерсантЪ", в первую очередь речь идет о производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. За счет мелких производителей Wildberries может увеличить общее количество поставщиков до 18 тыс.

Директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко сообщил, что работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год. Сейчас с Wildberries  работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.— представители малого и среднего бизнеса.

Wildberries пошел по пути AliExpress, который продает продукцию мелких производителей, но только из Китая. Российский ритейлер считает, что это позволит расширить ассортимент уникальными товарами. Таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой.

Представитель онлайн-площадки Ozon Сергей Кучушев заявил, что самозанятые — уже популярный в стране проект, а с масштабированием на другие регионы их станет еще больше. С помощью электронной коммерции представители малого бизнеса значительно расширяют географию присутствия за пределы своего региона.

Коммерческий директор маркетплейса Goods Константин Маслов допускает, что в будущем его площадка начнет сотрудничать с самозанятыми.

В марте 2019 года Wildberries снизила для партнеров комиссию с 38% до 19%, а затем начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.

Wildberries запустила Центры экспертизы электронной коммерции в июле нынешнего года, и в первом из них обучение прошли уже более 1,5 тыс. поставщиков компании. Сейчас Центры работают в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Липецке, Волгограде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Ритейлер заявил, что откроет такие предприятия во всех значимых регионах.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
02/10/2019
"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Обзор самых полезных для небольшого бизнеса докладов с конференции "Электронная торговля"... Подробнее
27/09/2019
В России разработали сервис, прогнозирующий продажи одежды по эскизу
Нейросеть SketchFinder анализирует эскизы одежды, отыскивает похожие товары и выдает прогноз продаж... Подробнее
26/09/2019
Viber станет маркетплейсом
Мессенджер добавит возможность покупок у продавцов-партнеров прямо внутри приложения... Подробнее