подписка
Подписаться
05/08/2019

Wildberries будет обучать поставщиков в Москве

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил в Москве обучающие курсы для своих поставщиков. На семинарах представители компании и приглашенные эксперты делятся секретами успешных интернет-продаж на Wildberries, дают рекомендации по управлению ассортиментом, ценообразованием и контентом.

"Обучающие мероприятия, разработанные специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, позволяют новым партнерам в сжатые сроки познакомиться с бизнес-процессами Wildberries и порталом поставщиков", – пояснили в пресс-службе компании.

Wildberries работает с 13,5 тыс. поставщиков, из них 8 тыс. являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса. Обучающие мероприятия для поставщиков Wildberries уже прошли в регионах России – Иванове, Ижевске, Йошкар-Оле, Уфе, Рязани и за пределами страны в Республике Казахстан.

В конце июля в Нижнем Новгороде открылся первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries. В нем проводятся образовательные семинары, организованы студии для фото- и видеосъемки товара. Кроме того, в Центре делается круглосуточный прием товаров, которые позже перенаправляются в крупные распределительные комплексы компании.

В ближайший год компания планирует открыть подобные центры  в десятках российских регионов.

Прокомментировать
Читайте также
06/08/2019
Рекламодатели будут больше тратить на лидеров мнений в Интернете
Российские компании потратят в 2019 году на рекламу через блогеров 10 млрд рублей, что в 2 раза больше, чем годом ранее... Подробнее
05/08/2019
Delivery Club доставит еду на фестивали
Первым мероприятием станет Delivery Fest, а в дальнейшем сервис станет работать и на других фестивалях ... Подробнее
23/07/2019
Телфин даст интернет-магазинам SMS-уведомления
Провайдер телефонии запускает новую опцию для пользователей виртуальных мобильных номеров в Санкт-Петербурге ... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...