подписка
Подписаться
06/08/2019

Рекламодатели будут больше тратить на лидеров мнений в Интернете

Рекламодатели будут больше тратить на лидеров мнений в Интернете

Российские рекламодатели потратят в 2019 году на рекламу через блогеров в соцсетях и мессенджерах (influencer-маркетинг) 10 млрд рублей. Это в 2 раза больше, чем годом ранее, подсчитали в сервисе Epicstars (контролируется Admitad Invest). В прошлом году этот рынок достиг 5 млрд руб., говорится в исследовании компании.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в Интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд рублей. То есть, на блогеров приходится меньше 3% рынка.

Руководитель отдела контентных решений MBA&Digital (входит в GroupM) Дмитрий Ануреев  среди ключевых платформ назвал Instagram и YouTube. По его мнению, Twitch привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот ВКонтакте как платформа пока значительно недооценена.

Главный редактор Wylsacom Media Александр Побыванец согласен с прогнозом по росту рынка и отмечает взросление аудитории YouTube и Instagram, которое дает больше тем и возможностей для рекламных интеграций.

Директор по стратегическому развитию "Одноклассников" Александр Володин добавил, что в соцсети в первой половине 2019 года число запросов рекламодателей на контент от блогеров выросло в полтора раза. По его мнению пока рынок не насыщен, у него огромный потенциал и предпосылок к падению нет.

По мнению директора по медиабаингу Mail.ru Group Яны Морозовой  развитие рынка тормозит отсутвие качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели. Она считает, что отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности — ключевые сдерживающие факторы.

Последние три года затраты на нативные интеграции в контент растут двукратными темпами, отмечает руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов. При этом часть этих затрат остается в тени. Они проводятся в форме бартера, относятся к спецпроектам или репутационному менеджменту.

Ранее в агентстве Admitad подсчитали, что в первом полугодии 2019 объем интернет-продаж через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей,

Быстрее всего растут продажи через мессенджеры, 90% которых генерирует Telegram. Несмотря на препятствия в работе и сравнительно небольшую аудиторию, он обгоняет по динамике уже перегруженные рекламой YouTube и Instagram.

С января по июнь 2019 года CPA-продажи через Telegram выросли на 57% год к году –  до 520 млн рублей. В основном через Telegram продается цифровая электроника и бытовая техника (71%), одежда и обувь занимают 11% оборота, а остальное – спортивные товары.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/08/2019
Музыкант и видеоблогер Илья Прусикин "на спор" стал креативным директором "Связного"
Лидер группы Little Big должен был устроиться на официальную работу из-за проигрыша в шоу... Подробнее
Анатолий Римарь
Владелец https://mogukupit.ru, ИП Римарь А.Г.
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/08/2019
Яндекс.Еда использовала для наружной рекламы твиты пользователей
Сервис запустил в Москве забавную офлайновую кампанию с реальными твитами... Подробнее