подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/07/2019

"Лидеры мнений" делают кассу ритейлерам

"Лидеры мнений" делают кассу ритейлерам

В первом полугодии 2019 объем интернет-продаж через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей, подсчитали в агентстве Admitad. Его аналитики учитывали продажи по модели CPA (cost per action) в социальных сетях, форумах и мессенджерах.

Быстрее всего растут продажи через мессенджеры, 90% которых генерирует Telegram. Несмотря на препятствия в работе и сравнительно небольшую аудиторию, он обгоняет по динамике уже перегруженные рекламой YouTube и Instagram.

С января по июнь 2019 года CPA-продажи через Telegram выросли на 57% год к году –  до 520 млн рублей. В основном через Telegram продается цифровая электроника и бытовая техника (71%), одежда и обувь занимают 11% оборота, а остальное – спортивные товары.

Telegram-каналы все чаще заменяют пользователям новостные и развлекательные СМИ. Создавать в них контент относительно просто, в отличие, например, от видео на YouTube. А оплата по модели CPA – только за уже сделанный заказ или другое целевое действие – все больше привлекает рекламодателей, особенно небольшие бизнесы.

Продажи через соцсети в целом растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Более половины этой суммы приходится на "ВКонтакте". CPA-продажи через эту сеть выросли на 53% год к году. Но быстрее всего в России растут продажи через Twitter — они подскочили, по данным Admitad, на 141% год к году.

Микроблогеры интересны рекламодателям, так как отличаются высоким уровнем лояльности и вовлеченности аудитории, Telegram-каналы — это также хорошая площадка для купонного и кэшбэк-контента, поясняет руководитель отдела СРА агентства Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) Анастасия Лапай.

На Instagram пока приходится не более 5% от общего объема продаж через соцсети. Это связано с ограничениями сервиса по использованию рекламных инструментов, из-за которых в нем пока нельзя использовать активные ссылки, поясняют в Admitad.

Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. При этом нередко Instagram используется для поиска и привлечения новых клиентов, которых затем рекламодатели перенаправляют на другие площадки – например, сообщества "ВКонтакте" или "Одноклассниках".

21% от всей суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% – на одежду и обувь, 39% – на электронику и бытовую технику.

Объем интернет-продаж через видеоблогеров с YouTube  за первое полугодие составил 443 млн рублей. И это всего лишь на 13% выше, чем аналогичный показатель годом ранее.

В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

По данным платформы Epicstars, в прошлом году рекламодатели вложили в блогеров и influence-маркетинг более 5 млрд рублей и по итогам этого года на "лидеров мнений" будет потрачено не меньше.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/07/2019
Телфин даст интернет-магазинам SMS-уведомления
Провайдер телефонии запускает новую опцию для пользователей виртуальных мобильных номеров в Санкт-Петербурге ... Подробнее
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда