"Лидеры мнений" делают кассу ритейлерам
В первом полугодии 2019 объем интернет-продаж через блогеров и "лидеров мнений" достиг 60 млрд рублей, подсчитали в агентстве Admitad. Его аналитики учитывали продажи по модели CPA (cost per action) в социальных сетях, форумах и мессенджерах.
Быстрее всего растут продажи через мессенджеры, 90% которых генерирует Telegram. Несмотря на препятствия в работе и сравнительно небольшую аудиторию, он обгоняет по динамике уже перегруженные рекламой YouTube и Instagram.
С января по июнь 2019 года CPA-продажи через Telegram выросли на 57% год к году – до 520 млн рублей. В основном через Telegram продается цифровая электроника и бытовая техника (71%), одежда и обувь занимают 11% оборота, а остальное – спортивные товары.
Telegram-каналы все чаще заменяют пользователям новостные и развлекательные СМИ. Создавать в них контент относительно просто, в отличие, например, от видео на YouTube. А оплата по модели CPA – только за уже сделанный заказ или другое целевое действие – все больше привлекает рекламодателей, особенно небольшие бизнесы.
Продажи через соцсети в целом растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Более половины этой суммы приходится на "ВКонтакте". CPA-продажи через эту сеть выросли на 53% год к году. Но быстрее всего в России растут продажи через Twitter — они подскочили, по данным Admitad, на 141% год к году.
Микроблогеры интересны рекламодателям, так как отличаются высоким уровнем лояльности и вовлеченности аудитории, Telegram-каналы — это также хорошая площадка для купонного и кэшбэк-контента, поясняет руководитель отдела СРА агентства Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) Анастасия Лапай.
На Instagram пока приходится не более 5% от общего объема продаж через соцсети. Это связано с ограничениями сервиса по использованию рекламных инструментов, из-за которых в нем пока нельзя использовать активные ссылки, поясняют в Admitad.
Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. При этом нередко Instagram используется для поиска и привлечения новых клиентов, которых затем рекламодатели перенаправляют на другие площадки – например, сообщества "ВКонтакте" или "Одноклассниках".
21% от всей суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% – на одежду и обувь, 39% – на электронику и бытовую технику.
Объем интернет-продаж через видеоблогеров с YouTube за первое полугодие составил 443 млн рублей. И это всего лишь на 13% выше, чем аналогичный показатель годом ранее.
В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.
По данным платформы Epicstars, в прошлом году рекламодатели вложили в блогеров и influence-маркетинг более 5 млрд рублей и по итогам этого года на "лидеров мнений" будет потрачено не меньше.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть