11/07/2019
Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса
В 2018 году объем брендовой видеорекламы вырос на 31% год к году. В Яндексе называют следующие преимущества видео:
- Простота восприятия: видео – это и рассказанная, и визуализированная история.
- Вовлеченность и запоминаемость: 77% пользователей досматриваю до конца короткие ролики (8-11 секунд). 80% – помнят те видео, что посмотрели в течение последнего месяца.
- Рост потребления видеоконтента: в 2018 году в среднем каждый пользователь стал смотреть видео на 11 минут просмотра больше, чем годом ранее.
Вместе с потреблением меняется и сам видеоконтент. Поскольку пользователям предоставляется огромный выбор, смотреть они станут только самый релевантный и актуальный контент. При этом много времени тратить на него они тоже не хотят. 5-7 секунд – это самые досматриваемые ролики. В результате уменьшается средняя продолжительность рекламного видео.
28% пользователей смотрят видео только с мобильных устройств. Соответственно, растет спрос на мобильную видеорекламу. Эксперты IAB прогнозируют:
- Пользователи будут все требовательнее относиться к видеоконтенту, залогом успеха рекламы станет качество.
- Значение программатик и кросс-платформенности усилится. Успех видеорекламы все больше будет зависеть от качественного пользовательского опыта на разных платформах и гаджетах.
- Рекламодателям еще долго придется искать баланс между хорошим пользовательским опытом и ценностью для бизнеса.
Яндекс называет 7 основных принципов успешности видеорекламы.
- Лаконичность – длинные ролики попросту не станут досматривать, а за 7-8 секунд можно показать все, что нужно знать потребителю о товаре.
- Кросс-платформенность – реклама должна достигать пользователя на любых платформах и устройствах.
- Связь с брендом – видеоконтент должен совпадать со стратегией и брендбуком компании во всем, будь то цвет шрифта или наличие логотипа в видеоряде, чтобы пользователи могли узнавать бренд.
- Персонализация – таргетинг в Интернете позволяет адаптировать видеорекламу под интересы различных аудиторий, в зависимости от возраста, увлечений, поведения в Сети.
- Возможность взаимодействия – изображения в конце видеорекламы можно сделать кликабельным. Тогда, если предложение заинтересовало клиента, он может совершить сразу несколько шагов по воронке продаж.
- Забота о пользователе – не всегда удобно включить звук, чтобы услышать, о чем именно речь в ролике, поэтому лучше пустить бегущую строку.
- Эмоции – пользователь захочет приобрести товар, если реклама обещает ему от этого шага положительные эмоции или решение каких-то проблем. Рассказанная в ролике история должна вызвать у зрителя эмоциональный отклик.
Прокомментировать
Читайте также
23/06/2020
Нет продаж в интернет-магазине. Директ, Я.Маркет, Adwords
42
Свернуть
ну так это же не запрещено, пиарит и пиаритОй, да не ведитесь вы на Евгений А. про собственный бренд. Я уже кажется в 3-х ветках одно и тоже читал. Человек себя пиарит. Вот и все Сейчас уже новые техн Еще...
ну так это же не запрещено, пиарит и пиарит
Ой, да не ведитесь вы на Евгений А. про собственный бренд. Я уже кажется в 3-х ветках одно и тоже читал. Человек себя пиарит. Вот и все
Сейчас уже новые технологии вышли на первое место для рекламы и пиара. Причем более дешевые и более массовые. В социалках боты уже давно рекламируют все подряд. И не только рекламируют но еще и на вопросы отвечают. И в итоге цена на такой пиар в разы меньше чем контекст или директ. Не стоит обращать внимание на старые методы рекламы вообще Свернуть
Ой, да не ведитесь вы на Евгений А. про собственный бренд. Я уже кажется в 3-х ветках одно и тоже читал. Человек себя пиарит. Вот и все
Сейчас уже новые технологии вышли на первое место для рекламы и пиара. Причем более дешевые и более массовые. В социалках боты уже давно рекламируют все подряд. И не только рекламируют но еще и на вопросы отвечают. И в итоге цена на такой пиар в разы меньше чем контекст или директ. Не стоит обращать внимание на старые методы рекламы вообще Свернуть
Ирина Лапова Менеджер по работе с персоналом, консультант |
ну так это же не запрещено, пиарит и пиаритОй, да не ведитесь вы на Евгений А. про собственный бренд. Я уже кажется в 3-х ветках одно и тоже читал. Человек себя пиарит. Вот и все Сейчас у Еще...
08/06/2019
Кто работал с Wildberries? Нужен совет
2
1. Кто покупает баннеры у WB - пожалуйста, напишите как у Вас идут дела. На сколько % прыгают продажи (понятно что прытают, но на 20% они прыгают или в 10 раз)?
2. Есть раздел "акции". Кто туда вставал и какие были результаты? Неужели тоже за несколько часов продам больше, чем за целый месяц?
3. Емайл-рассылки. Кто их от WB делал и какие результаты там?
Может кто даст советов еще? Свернуть
2. Есть раздел "акции". Кто туда вставал и какие были результаты? Неужели тоже за несколько часов продам больше, чем за целый месяц?
3. Емайл-рассылки. Кто их от WB делал и какие результаты там?
Может кто даст советов еще? Свернуть
1. Кто покупает баннеры у WB - пожалуйста, напишите как у Вас идут дела. На сколько % прыгают продажи (понятно что прытают, но на 20% они прыгают или в 10 раз)?2. Есть раздел "акции& Еще...
08/07/2019
При автоматической проверке на Яндекс.Маркете перестанут ставить критические ошибки и сразу отключать магазины....
Подробнее
28/06/2019
Появилось множество изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями ...
Подробнее
09/11/2017
Рекламодателям дали возможность добавлять видео в текст своих объявлений в "Директе"...
Подробнее