Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса

Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса

В 2018 году объем брендовой видеорекламы вырос на 31% год к году. В Яндексе называют следующие преимущества видео:

  • Простота восприятия: видео – это и рассказанная, и визуализированная история.
  • Вовлеченность и запоминаемость: 77% пользователей досматриваю до конца короткие ролики (8-11 секунд). 80% – помнят те видео, что посмотрели в течение последнего месяца.
  • Рост потребления видеоконтента: в 2018 году в среднем каждый пользователь стал смотреть видео на 11 минут просмотра больше, чем годом ранее.

яндекс

Вместе с потреблением меняется и сам видеоконтент. Поскольку пользователям предоставляется огромный выбор, смотреть они станут только самый релевантный и актуальный контент. При этом много времени тратить на него они тоже не хотят. 5-7 секунд – это самые досматриваемые ролики. В результате уменьшается средняя продолжительность рекламного видео.

28% пользователей смотрят видео только с мобильных устройств. Соответственно, растет спрос на мобильную видеорекламу.  Эксперты IAB прогнозируют:

  • Пользователи будут все требовательнее относиться к видеоконтенту, залогом успеха рекламы станет качество.
  • Значение программатик и кросс-платформенности усилится. Успех видеорекламы все больше будет зависеть от качественного пользовательского опыта на разных платформах и гаджетах.
  • Рекламодателям еще долго придется искать баланс между хорошим пользовательским опытом и ценностью для бизнеса.

Яндекс называет 7 основных принципов успешности видеорекламы.

  • Лаконичность – длинные ролики попросту не станут досматривать, а за 7-8 секунд можно показать все, что нужно знать потребителю о товаре.
  • Кросс-платформенность – реклама должна достигать пользователя на любых платформах и устройствах.
  • Связь с брендом – видеоконтент должен совпадать со стратегией и брендбуком компании во всем, будь то цвет шрифта или наличие логотипа в видеоряде, чтобы пользователи могли узнавать бренд.
  • Персонализация – таргетинг в Интернете позволяет адаптировать видеорекламу под интересы различных аудиторий, в зависимости от возраста, увлечений, поведения в Сети.
  • Возможность взаимодействия – изображения в конце видеорекламы можно сделать кликабельным. Тогда, если предложение заинтересовало клиента, он может совершить сразу несколько шагов по воронке продаж.
  • Забота о пользователе – не всегда удобно включить звук, чтобы услышать, о чем именно речь в ролике, поэтому лучше пустить бегущую строку.
  • Эмоции – пользователь захочет приобрести товар, если реклама обещает ему от этого шага положительные эмоции или решение каких-то проблем. Рассказанная в ролике история должна вызвать у зрителя эмоциональный отклик.


Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
41901_1525000290_original
Кто работал с Wildberries? Нужен совет 1

1. Кто покупает баннеры у WB - пожалуйста, напишите как у Вас идут дела. На сколько % прыгают продажи (понятно что прытают, но на 20%…

Нет продаж в интернет-магазине. Директ, Я.Маркет, Adwords 26

Олег Додилов:И в довесок, а вы знаете по какой цене продают эти дизайнеры? Вы уверены что они все продают дороже вас? Если они деньги зарабатывают…
34284414 - android and laptop
Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки

При автоматической проверке на Яндекс.Маркете перестанут ставить критические ошибки и сразу отключать магазины.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены