Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки

Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки

Теги:    Яндекс.Маркет

Робот Яндекс.Маркета перестал ставить критические ошибки при автоматических проверках магазинов. Такие ошибки приводят к тому, что магазин сразу же надолго отключают от площадки.  Ранее робот мог выставлять критическую ошибку, если на сайте магазина не находил заявленную на Маркете цену. С 4 июля все новые ошибки, выявленные роботом,  стали считаться некритичными.

В этом случае для магазина могут остановить показы на Маркете  только в случае  множественных ошибок — то есть найденных в нескольких предложениях сразу. Причем даже при таком отключении можно относительно быстро вернуться на сервис. Достаточно исправить ошибки  – и магазин отправится на проверку,  которая занимает в среднем четыре часа. Если служба проверки качества не сделает замечаний, тогда предложения магазина вновь появятся на площадке после индексации роботом, то есть через несколько часов.

При критических ошибках приходится ждать несколько дней или подавать заявку на досрочное включение и ждать ее рассмотрения. Но критические ошибки теперь будут выставляться только при ручной проверке.  Магазин будет отключен от услуг маркетплейса, если отсутствие на сайте магазина цены из последнего загруженного на Маркет прайс-листа обнаружит сотрудник службы качества.

Как объясняют в Яндекс.Маркете, проверяющие повторяют сценарии действий реальных покупателей — и ставят ошибки, когда видят, что ожидания человека могут быть обмануты. У робота же другая задача — он должен вовремя подавать магазину сигналы о возможных проблемах и скрывать предложения, клики по которым, скорее всего,  не принесут заказов. Ведь увидев цену выше, чем указано на Маркете, покупатель с большой вероятностью покинет интернет-магазин.
Ранее робот Маркета, доставлял массу неудобств владельцам интернет-магазинов, так как выявленные им «ошибки» были неоднозначны. Некоторые из них были некорректными, некоторые не учитывали особенность работы интернет-магазина, поясняет руководитель отдела по работе с прайсовыми площадками i-Media Дмитрий Кузнецов.  В итоге ощутимая доля ошибок оспаривалась через саппорт.  При этом магазину не компенсировались потери за время простоя.

Теперь же у ИМ будет некоторый запас времени для устранения допущенных неточностей. Правда вероятность отключения магазина роботом остается. Найдя не одну, а несколько товаров с однотипной ошибкой, система может приостановить размещение, предупреждает эксперт.

В целом, по мнению Кузнецова, изменение подхода скажется положительно: существенно сократит количество некорректно выставленных ошибок и отключений, а также даст больше времени на их устранение.

Теги:    Яндекс.Маркет


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
SEO
Объявлены лучшие SEO-компании Рунета по мнению клиентов

Согласно рейтингу SEOnews, лучшим агентством года стала компания Ingate
vwx2rc5p
Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями

Кнопка "Чат" появилась на товарных карточках и в поисковой выдаче. Ее также можно добавить на сайт интернет-магазина

Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 6

Андрей С.:Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены