Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями
Яндекс.Маркет подключил бесплатный виджет – чаты, связывающие продавцов и покупателей. Сегодня эта опция уже заработала у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны.
Кнопка "Чат" появилась и в мобильной, и в десктопной версии. На смартфонах она расположена на карточке товара или на странице предложения магазина, а на больших экранах – еще и в результатах поиска.
Кнопка отображается только рядом с теми товарами, продавец которых уже подключил эту опцию на Маркете. Если магазин указал в настройках время работы консультанта, пользователь будет видеть кнопку "Чат" только в эти часы.
"Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать ещё больше подробностей о товаре, а для магазина — укрепить доверительные отношения с клиентами", — рассказал старший менеджер продукта Алексей Антонов.
Преимущество получают те компании, которые размещают свои чаты в одном шаге от пользовательского запроса и готовы ответить максимально быстро, пояснили в "Яндексе". Общение в мессенджерах становится нормой, потребители больше не хотят звонить по телефону.
Чтобы общаться с потенциальными покупателями на Маркете, магазину надо создать "Чат для бизнеса" в Яндекс.Диалогах и поставить в настройках отметку "Показывать на Яндекс.Маркете".
Изменения вступят в силу после модерации. Обычно она занимает не более суток.
Готовый чат от Яндекса можно добавить и на сайт интернет-магазина. Скопировать код для вставки можно из вкладки "Виджет".
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть