подписка
Подписаться
28/06/2019

Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями

Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями

Яндекс.Маркет подключил бесплатный виджет – чаты, связывающие продавцов и покупателей. Сегодня  эта опция уже заработала у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны.

Кнопка "Чат" появилась и в мобильной, и в десктопной версии. На смартфонах она расположена на карточке товара или на странице предложения магазина, а на больших экранах – еще и в результатах поиска.

2

Кнопка отображается только рядом с теми товарами, продавец которых уже подключил эту опцию на Маркете. Если магазин указал в настройках время работы консультанта, пользователь будет видеть кнопку "Чат" только в эти часы.

"Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать ещё больше подробностей о товаре, а для магазина — укрепить доверительные отношения с клиентами", — рассказал старший менеджер продукта Алексей Антонов.

Преимущество получают те компании, которые размещают свои чаты в одном шаге от пользовательского запроса и готовы ответить максимально быстро, пояснили в "Яндексе". Общение в мессенджерах становится нормой, потребители больше не хотят звонить по телефону.

Чтобы общаться с потенциальными покупателями на Маркете, магазину надо создать "Чат для бизнеса" в Яндекс.Диалогах и поставить в настройках отметку "Показывать на Яндекс.Маркете".

Изменения вступят в силу после модерации. Обычно она занимает не более суток.

Готовый чат от Яндекса можно добавить и на сайт интернет-магазина. Скопировать код для вставки можно из  вкладки "Виджет".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/07/2019
Объявлены лучшие SEO-компании Рунета по мнению клиентов
Согласно рейтингу SEOnews, лучшим агентством года стала компания Ingate... Подробнее
18/06/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал 1
Заключительная часть аудита. Разбираемся с настройками рекламных кампаний и аналитики, ищем причины низких продаж в интернет-магазине... Подробнее
Иван Данилов
менеджер по продажам, Justcommunication.ru
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7

Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно.
Андрей С.
 Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете !
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг