Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Директ предложил чат прямо в объявлениях

Яндекс.Директ предложил чат прямо в объявлениях

Яндекс предоставил рекламодателям Директа возможность привязывать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Окно мгновенных сообщений появляется вместе с рекламой на поиске, и заинтересованные пользователи могут сразу обратиться к компании с вопросами и уточнениями.

1

Как и за любое другое дополнение к рекламе в Директе, рекламодатель оплачивает только один клик – на поле "Онлайн-консультант" – независимо от того, сколько элементов рекламы откроет пользователь.

Чтобы добавить чат в объявление нужно:

  • Создать чат в Яндекс.Диалогах (он может уже существовать у рекламодателя);
  • Скопировать идентификатор чата, который можно найти в интерфейсе Яндекс.Диалогов в разделе "Продвижение" в поле "Интеграция с Директом".

2

  • Добавить идентификатор чата в поле "Диалоги" в параметрах рекламной кампании.

3

В "Мастере отчетов" в срезе "Место клика" можно отследить можно отследить все обращения в чате рекламных объявлений.

4

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика»:



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
яндексдирект
В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"

Новый тип кампании можно запустить даже с небольшим бюджетом, заверяют в Яндексе
Озон ребрендинг 5
Ozon проводит масштабный ребрендинг

Новый фирменный стиль рассчитан на молодежную аудиторию: он сине-малиновый, яркий и простой

Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл?

И вот Мвидео создало и продвигает свой собственный маркет плейс Goods, имеет ли смысл им пользоваться? При нынешнем падении спроса от других маркет плейсов, таких…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены