подписка
Подписаться
02/04/2019

Яндекс предоставил рекламодателям Директа возможность привязывать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Окно мгновенных сообщений появляется вместе с рекламой на поиске, и заинтересованные пользователи могут сразу обратиться к компании с вопросами и уточнениями.

1

Как и за любое другое дополнение к рекламе в Директе, рекламодатель оплачивает только один клик – на поле "Онлайн-консультант" – независимо от того, сколько элементов рекламы откроет пользователь.

Чтобы добавить чат в объявление нужно:

  • Создать чат в Яндекс.Диалогах (он может уже существовать у рекламодателя);
  • Скопировать идентификатор чата, который можно найти в интерфейсе Яндекс.Диалогов в разделе "Продвижение" в поле "Интеграция с Директом".

2

  • Добавить идентификатор чата в поле "Диалоги" в параметрах рекламной кампании.

3

В "Мастере отчетов" в срезе "Место клика" можно отследить можно отследить все обращения в чате рекламных объявлений.

4

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе "Место клика":

Прокомментировать
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время. Свернуть
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/04/2019
Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?
Пара мыслей о правильном хайпе от Ивана Кургузова в видеоблоге "Я на минуточку"... Подробнее
03/04/2019
В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"
Новый тип кампании можно запустить даже с небольшим бюджетом, заверяют в Яндексе... Подробнее
02/04/2019
Ozon проводит масштабный ребрендинг
Новый фирменный стиль рассчитан на молодежную аудиторию: он сине-малиновый, яркий и простой... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/04/2019
Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля
Площадка никак не определится: брать деньги за клики по товарам дешевле 299 рублей или нет... Подробнее