подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
02/04/2019

Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon проводит масштабный ребрендинг

Интернет-ритейлер Ozon сегодня объявил о масштабном ребрендинге. Он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламны роликов на ТВ (стартуют 5 апреля) до упаковки, формы курьеров и расцветки автомобилей.

Сдержанные цвета прежнего фирменного стиля станут ярче и контрастнее. Вместо прежнего  синего  появится более яркий оттенок – в Ozon его  назвали digital blue. К нему добавится новый для айдентики Ozon цвет – малиновый.

 

Озон ребрендинг 5

Изменился и сам логотип. Из него исчезло ".ru", а вторую букву "о" компания сделала растянутой. Это должно символизировать гибкость и готовность к постоянным изменениям. "Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт", говорят в компании.

Было:

 

Озон ребрендинг3

Стало: 

озон ребрендинг4

Сделав стиль динамичнее и ярче, ритейлер рассчитывает привлечь молодую аудиторию.

 

ОЗон ребрендинг2

Переход на новый стиль займёт несколько месяцев.

"OZON – компания с большой историей длиной в 21 год. Для нас было очень важно сохранить основные ценности бренда, не разрушить тот образ, который ценят 30 миллионов лояльных покупателей. Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок  e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов", — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

5 апреля ритейлер запустит еще рекламную кампанию на ТВ. Пока в онлайне есть только один ролик, представляющий новое позиционирование бренда. Он сочетает новую «высокотехнологичную» эстетику со слоганом «Ozon – это люди».

Новый брендинг разрабатывали совместно с агентством REDKEDS.

"В процессе совместной работы с Ozon мы поняли, что компании нужен масштабный ребрендинг – бизнес кардинально поменялся и это должно быть отражено во внешнем облике компании. Мы провели несколько воркшопов, которые позволили понять, как сама команда Ozon видит будущее и образ бренда, и вместе прийти к смелому нетривиальному решению", – рассказал Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга REDKEDS.

По его словам, новый логотип "получился живой, динамичный, в нем есть движение и характер: прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными, а благодаря акценту на ударной «О», логотип становится подвижным, упругим и легким на подъем".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр Ж.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
12/09/2019
Просьба к коллегам оценить сайт и высказать профессиональную точку зрения 4
Добрый день.
Сайт отличный, и по структуре и по наполнению контентом.
Единственное что грузится не быстро, но понятно что красота имеет вес.
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее
29/03/2019
Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce
Покупатель только рассматривает 3D-картинки в карточке товара, а машинный разум уже знает, купит ли он у вас, и чем дополнить ваш ассортимент... Подробнее