Ozon проводит масштабный ребрендинг
Интернет-ритейлер Ozon сегодня объявил о масштабном ребрендинге. Он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламны роликов на ТВ (стартуют 5 апреля) до упаковки, формы курьеров и расцветки автомобилей.
Сдержанные цвета прежнего фирменного стиля станут ярче и контрастнее. Вместо прежнего синего появится более яркий оттенок – в Ozon его назвали digital blue. К нему добавится новый для айдентики Ozon цвет – малиновый.
Изменился и сам логотип. Из него исчезло ".ru", а вторую букву "о" компания сделала растянутой. Это должно символизировать гибкость и готовность к постоянным изменениям. "Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт", говорят в компании.
Было:
Стало:
Сделав стиль динамичнее и ярче, ритейлер рассчитывает привлечь молодую аудиторию.
Переход на новый стиль займёт несколько месяцев.
"OZON – компания с большой историей длиной в 21 год. Для нас было очень важно сохранить основные ценности бренда, не разрушить тот образ, который ценят 30 миллионов лояльных покупателей. Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов", — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.
5 апреля ритейлер запустит еще рекламную кампанию на ТВ. Пока в онлайне есть только один ролик, представляющий новое позиционирование бренда. Он сочетает новую "высокотехнологичную" эстетику со слоганом "Ozon – это люди".
Новый брендинг разрабатывали совместно с агентством REDKEDS.
"В процессе совместной работы с Ozon мы поняли, что компании нужен масштабный ребрендинг – бизнес кардинально поменялся и это должно быть отражено во внешнем облике компании. Мы провели несколько воркшопов, которые позволили понять, как сама команда Ozon видит будущее и образ бренда, и вместе прийти к смелому нетривиальному решению", – рассказал Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга REDKEDS.
По его словам, новый логотип "получился живой, динамичный, в нем есть движение и характер: прописная "N" создает графическую рифму между двумя согласными, а благодаря акценту на ударной "О", логотип становится подвижным, упругим и легким на подъем".
Сайт отличный, и по структуре и по наполнению контентом.
Единственное что грузится не быстро, но понятно что красота имеет вес.