подписка
Подписаться
05/04/2019

Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?

Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?

Опубликована бизнес-программа крупнейшей в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19.

Выставка пройдет 22-23 мая в КВЦ "Сокольники" (Москва).

22 мая бизнес-программа начнется с футуристического шоу технологий. На открывающей сессии свои разработки покажут победители конкурса инноваций для интернет-торговли –  ECOM Future'19.

Дальше выступления экспертов будут проходить в три параллельных потока. За два дня планируется обсудить все аспекты работы интернет-магазина: логистика и последняя миля, платежи, выбор CRM, последние тренды в seo-продвижении, email-маркетинг и многое другое.

Программа все еще пополняется. Вот три выступления, на которые редакция Oborot.ru рекомендует обратить внимание.

  • На секции "IT; интеграция платформ; CRM и телефония" о том, что умеют чат-боты в ecommerce расскажет коммерческий директор одной из ведущих компаний-разработчиков в этой сфере – "Лаборатория Наносемантика". В выступлении Андрея Золотарёва: продающие техники, используемые в чат-ботах: дополнительные продажи, up-sale, cross-sale.
  • На секции "Конверсия и лояльность" Юлия Ракова из GetResponse представит 3 кейса повышения продаж при помощи автоматизации email-маркетинга. Хотите узнать, как интернет-магазин vsenamestax.ru построил системные продажи через email с нуля до почти четверти оборота за полгода? Приходите.
  • Контекстная реклама и ее настройка – вечно больная тема для интернет-магазинов. С обзором актуальных инструментов выступит Денис Соболев из Webit. Он не просто расскажет об инструментах, но и покажет, как их использовать на примере конкретного интернет-магазина. Даже если у вас уже все хорошо настроено, всегда есть куда расти. Приходите узнать, как найти эти самые точки роста.

На  ECOM Expo'19  будут представлены сотни технологий – как "космические" инновации для крупных игроков, так и решения, прибыль от которых можно ощутить уже в ближайшие недели.

Приходите увидеть их вживую, вас ждут 22- 23 мая, в КВЦ "Сокольники" (Москва). Посещение бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2019
"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"
Сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров станет частью приложения Маркета для покупок в офлайновых магазинах... Подробнее
Максим Z.
Менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/04/2019
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение 13
Из прошлогоднего.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."

Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть
Из прошлогоднего. Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают: 25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позиц Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/04/2019
У владельцев "Утконоса" могут увести "Ленту"
Ритейлер "Магнит" предложил "Ленте" слияние с выкупом 100% акций за $1,78 млрд. Так что сделка с "Севергрупп" может не состояться... Подробнее
03/04/2019
Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay
Она займется привлечением крупных клиентов и масштабированием уже готовых сервисов... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/03/2019
Как и почему растет фудтех: исследование Nielsen - обсуждение 2
Как-то интересно:
Цитата:

рост цен в офлайновых ресторанах

но при этом
Цитата:

Средний чек на заказ готовых блюд из ресторанов и кафе уже превысил этот показатель для офлайна


Люди предпочитают отвечать, что заказывают еду на дом не потому что лень готовить или куда-то идти, а потому что хотят сэкономить? Уважительная причина? Свернуть
Как-то интересно: Цитата:рост цен в офлайновых ресторанахно при этомЦитата:Средний чек на заказ готовых блюд из ресторанов и кафе уже превысил этот показатель для офлайна Люди предпочита Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент