Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Опубликована бизнес-программа крупнейшей в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19.
Выставка пройдет 22-23 мая в КВЦ "Сокольники" (Москва).
22 мая бизнес-программа начнется с футуристического шоу технологий. На открывающей сессии свои разработки покажут победители конкурса инноваций для интернет-торговли – ECOM Future'19.
Дальше выступления экспертов будут проходить в три параллельных потока. За два дня планируется обсудить все аспекты работы интернет-магазина: логистика и последняя миля, платежи, выбор CRM, последние тренды в seo-продвижении, email-маркетинг и многое другое.
Программа все еще пополняется. Вот три выступления, на которые редакция Oborot.ru рекомендует обратить внимание.
- На секции "IT; интеграция платформ; CRM и телефония" о том, что умеют чат-боты в ecommerce расскажет коммерческий директор одной из ведущих компаний-разработчиков в этой сфере – "Лаборатория Наносемантика". В выступлении Андрея Золотарёва: продающие техники, используемые в чат-ботах: дополнительные продажи, up-sale, cross-sale.
- На секции "Конверсия и лояльность" Юлия Ракова из GetResponse представит 3 кейса повышения продаж при помощи автоматизации email-маркетинга. Хотите узнать, как интернет-магазин vsenamestax.ru построил системные продажи через email с нуля до почти четверти оборота за полгода? Приходите.
- Контекстная реклама и ее настройка – вечно больная тема для интернет-магазинов. С обзором актуальных инструментов выступит Денис Соболев из Webit. Он не просто расскажет об инструментах, но и покажет, как их использовать на примере конкретного интернет-магазина. Даже если у вас уже все хорошо настроено, всегда есть куда расти. Приходите узнать, как найти эти самые точки роста.
На ECOM Expo'19 будут представлены сотни технологий – как "космические" инновации для крупных игроков, так и решения, прибыль от которых можно ощутить уже в ближайшие недели.
Приходите увидеть их вживую, вас ждут 22- 23 мая, в КВЦ "Сокольники" (Москва). Посещение бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."
Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть
рост цен в офлайновых ресторанах
но при этом
Средний чек на заказ готовых блюд из ресторанов и кафе уже превысил этот показатель для офлайна
Люди предпочитают отвечать, что заказывают еду на дом не потому что лень готовить или куда-то идти, а потому что хотят сэкономить? Уважительная причина? Свернуть