подписка
Подписаться
03/04/2019

Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay

Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay

Ольга Сатановская из Otto Group Russia cо 2 апреля назначена генеральным директором финтех-проекта PimPay. Ранее она занимала ключевые позиции в fashion-ритейлерах Boutique.ru, Names.ru, и до ухода Otto Group из России возглавляла Quelle.ru и Otto.ru.

Ольга Сатановская

PimPay разрабатывает сервисы для интернет-эквайринга, управления финансами и логистикой в "одном окне". Проект основан Евгением Черновым в Москве в 2012 году, к нему подключены более 5 тыс. интернет-магазинов, сообщают в компании.

"Сочетание сервисов в "одном окне" имеет ценность для абсолютного большинства интернет-магазинов, поэтому я с большим энтузиазмом принимаю задачу по масштабированию компании", – отметила Ольга Сатановская.

Сам Чернов, ранее занимавший должность генерального директора компании, останется на позиции управляющего директора и займется стратегией развития бизнеса и IT-разработкой новых сервисов для электронной коммерции. В прошлом году под эти планы ФРИИ инвестировал в проект 200 млн руб.

Евгений Чернов

"Ольга займется привлечением крупных клиентов и масштабированием уже готовых сервисов, в том числе и за счёт улучшения внутренних операций и налаживания регулярного менеджмента, что позволит мне сосредоточиться на глобальных планах развития PimPay", – рассказал Евгений Чернов.

Прокомментировать
Читайте также
04/04/2019
Маркетплейс "Беру" получил топ-менеджера из Сбербанка
Коммерческим директором площадки станет Екатерина Звонкова, до того работавшая в Сбербанке на позиции главы Департамента производственной системы... Подробнее
29/03/2019
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК 12
Спор про наполнение набора с игрушками из "Как приручить дракона" закончился сомнительным баном... Подробнее
12/03/2019
"Леруа Мерлен" ради омниканальности раздал сотрудникам 30 тысяч смартфонов
С их помощью можно консультировать покупателя, отвечать на его вопросы в чате и принимать звонки... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа) З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект Обязанности: Еще...
Игорь А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
21/06/2018
Проверка курьера 1
Подскажите, можно ли где-нибудь проверить курьера перед приемом на работу на наличие плохих отзывов от других интернет магазинов, чтобы потом не искать его с деньгами за заказы?