подписка
Подписаться
04/04/2019

Маркетплейс "Беру" получил топ-менеджера из Сбербанка

Маркетплейс "Беру" получил топ-менеджера из Сбербанка

Коммерческим директором маркетплейса "Беру" станет Екатерина Звонкова, до этого момента занимавшая в Сбербанке должность главы Департамента производственной системы.

"Я рад, что Екатерина присоединилась к команде "Беру". Уверен, что ее опыт поможет в решении тех амбициозных задач, которые стоят перед всей компанией, в том числе построении самой клиентоориентированной экосистемы на рынке электронной коммерции", – заявил директор Группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.

Екатерина Звонкова окончила Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина по специальности "юриспруденция". В Сбербанке она проработала четыре года: управляла Вернадским отделением Московского банка, была главой Управления продаж малому бизнесу.

Говоря про опыт, Гришаков, скорее всего, имеет в виду предыдущие места работы Екатерины. До прихода в банк она была продуктовым директором новых форматов и вице-президентом по функциональной интеграции Wal-Mart Stores, Inc. А еще раньше – также коммерческим директором, директором Департамента закупок и директором по организации поставок Х5 Retail Group.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее
03/04/2019
Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay
Она займется привлечением крупных клиентов и масштабированием уже готовых сервисов... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина
Еще