"Леруа Мерлен" ради омниканальности раздал сотрудникам 30 тысяч смартфонов
DIY-ритейлер "Леруа Мерлен" выдал своим сотрудникам 30 тысяч смартфонов, чтобы сделать обслуживание клиентов действительно омниканальным.
Смартфоны призваны помочь сотрудникам в гипермаркетах проконсультировать покупателя прямо на месте. Раньше для этого раздавали планшеты, но оказалось, что смартфон для этой цели удобнее.
"Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов", – сообщила руководитель ИТ-проектов "Леруа Мерлен" Ольга Дубровская.
По ее словам, сейчас любой выбор товара связан с использованием Интернета, даже когда покупка делается в офлайне. В сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начаться онлайн, продолжиться в офлайновом магазине, а завершаться на сайте или на кассе. Поэтому в компании стремятся предоставит клиентам бесшовный покупательский опыт.
Теперь сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя, если надо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию. Для декоративных товаров доступна "Галерея готовых решений", где можно посмотреть, как они будут смотреться в интерьере.
Для всех этих целей в "Леруа Мерлен" разработали мобильную платформу со всеми доступными средствами коммуникации. В итоге клиент сам выбирает, как взаимодействовать с ритейлером: пообщаться с живым сотрудником в магазине, позвонить, написать в мессенджер или связаться через соцсеть.
Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное, говорят в компании. Поэтому ритейлер разрешает в свободное время использовать смартфоны и для личных задач, например, обучения.
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть